Кошкино молоко. Ограбление. Глава 6

Ираида Трощенкова
Начало http://www.proza.ru/2011/05/03/704

Глава 6. Ограбление.

Ганке снился папа, он играл с ней на самодельной деревянной лошадке. Малышка смеялась, когда он подбросил ее на руках в небо и поймав, поцеловал. Девочка ощущала себя глубоко счастливой.

Услышав как Мирела проворачивает в дверях ключ, Ганка проснулась.
- Вот нахалка, ушла на работу и закрыла меня в доме!
Девушка подскочила швырнув одеяло на спинку кровати. Что теперь делать, она ведь обещала не опаздывать в модельное агентство. Немного успокоившись, гостья Мирелы взглянула в зеркало. Ничего не изменилось за ночь. Ее глаза так и остались цветом изумруда.
Ганка открыла холодильник и откусила кусочек сыра. Почувствовав какое-то шевеление за дверью, обрадовалась, видимо хозяйка одумалась и вернулась. Девушка выглянула в прихожую и чуть не закричала от ужаса: трое мужчин в перчатках и масках с осторожностью разбредались по комнатам. Сердечко перепуганной девчонки заколотилось и в тот же миг под стол в углу вместо Ганки спряталась черная кошка с белыми ушками.
Молодчики громили все подряд, на пол летели вещи из комода, шифоньера, перевернули диван. Зеленые кошачьи глаза девушки с ужасом наблюдали как один из них, в камуфляжных шортах появился на кухне. Открыв холодильник он стал выбрасывать на пол замороженные куски мяса.
- Где это карга хранит свои бабки?
В руках молодого человека появился ледяной рулон теста. Он со всей силы стукнул им об угол кухонного стола.
Ганка истошно заорала вцепившись когтями в ногу грабителя. Сверху на нее сыпались бесконечные крупные купюры.
- Ах, ты!
Разгневанный парень хотел было схватить ее, но юркая кошка сиганула в дырку подпола.
Когда все стихло, девушка оглянулась в темноте. Как же она будет выбираться, если уже приняла человеческий вид? Проблема довольно быстро решилась, когда на ощупь, девушка обнаружила небольшую дверцу, приподняв ее и сдвинув ковер, она очутилась на свободе. В доме было перевернуто все вверх дном и Ганка приняла решение ретироваться.

В модельном агентстве ей уделяли столько внимания, что девушка вошла во вкус. Она улыбнулась искренней улыбкой, заметив как заказчик довольный ее резюме подписывает контракт с фирмой. Работой обеспечена!
Предприниматель средних лет похвалил ее и предложил познакомиться поближе.
- Иван Круглов, - представился он и нежно поцеловал ее пальчики.
- В моя планы не входят подобные знакомства.
- А в мои, да!
Он расхохотался и объяснил:- едем на мою фабрику нижнего белья. Так сказать увидеть и узнать о трусиках, которое Вы рекламируете, Годявира, все с самых истоков.
Директор агентства утвердительно кивнул и отведя растерявшуюся девушку в сторону пояснил:
- Не бойся, глубоко порядочный человек, я утраиваю твою зарплату. Только не сорви контракт.

На фабрике все гремело и шумело, усердные швеи строчили без остановки ажурные лифчики, купальники. Директор Круглов с особым восторгом показал своей модели эксклюзивные в единственном виде экземпляры, правда уже в своем кабинете за чашечкой чая.
- Какие планы на вечер?
- После трудового рабочего дня ощутить себя глубоко счастливой, с лопатой в огороде.
Девушка не лукавила, родная земля восстанавливала ее равновесие, добавляя положительные эмоции.
- Романтично, завтра выходной, предлагаю на яхте прокатится. Да не бойся, приставать не буду, не тот статус.
Ганка вопросительно подняла брови.
- Если мне нравится девушка, неужели я не могу просто хорошо провести с ней вечер?
- У меня парень есть.
- Парень не муж. Кстати, я в разводе.
- И что так?
- Надоело что вместо Ивана, жена все время меня Васей называла.

Ганка поднялась:
- Яхта подождет.

Девушка попросила высадить ее на привокзальной площади, и категорически отказалась от предложения Круглова подвезти до ее дома. Тот поцеловав ей руку наконец укатил.
Автобус должен был подойти с минуты на минуту, когда ее за волосы схватила Мирела:
- Ах, ты, неблагодарная, так мне добром отплатила! Я тебя за дочку считала!
Ганка отбивалась сумкой:
- Как ты могла такое подумать!
- Ага, значит в курсе, навела уродов, я так и знала что это ты!
- В полицию заявила?
- Какая полиция, что я им объясню, денежки в лотерею выиграла...

Девушка успокаивала Мирелу как могла. Отведя потерпевшую домой, она помогла ей привести комнаты в порядок.
- Что теперь делать, Гира. У меня ведь долг, несколько лет собирала чтобы рассчитаться со свояком за операцию. Он помог мне, клинику за границей оплатил...

Квартирантка обняла хозяйку, вспомнив свою больную маму, которая не дождалась ее с этапа:
- Давно в этом доме живешь?
- А что ты думаешь, раз цыгане, так на одном месте долго не засиживаемся... наш этот дом, испокон веков!
Ганка выдохнула с облегчением:

- Бери лопату, помогу твоему горю!

Женщины спустились в подпол, и девушка указала где копать.
Мирела потеряла дар речи, когда в ее руках появились сокровища в истлевшей холщовой тряпке.
Прополоскав в ведре содержимое тряпицы подивились обе изобилием золотых украшений.
- Теперь верю, дочка, что не твоих рук дело с ограблением. Но как тебя миновала участь встречи с бандитами?
- Так я как раз за огурчиками в подпал сиганула, тем и спаслась.

Мирела расчувствовалась и подарила Ганке из найденных фамильных украшений огромные серьги с изумрудом.
- Твоим волшебным глазкам в тон. Не забывай меня, подружка, как будешь в райцентре всегда у меня на постой останавливайся. Бахт тукэ, дочка!

Три месяца пролетели в плотном рабочем графике для Ганки. Настойчивых ухаживаний Круглова, девушка как могла, избегала, со дня надень ожидая возвращения любимого Феди.
*
Ганка бежала во сне по цветущему лугу. Как в замедленной съемке, вдыхая запах разнотравья в легком платьице, срывая ромашки. Так легко и светло в душе. Она упала в мягкую траву раскинув руки и зажмурилась от яркого дневного солнца. Внезапно черная туча перекрыла свет и девушка села в испуге.
Вся обсыпанная цветами в постели она в недоумении смотрела на Федора. Он протягивал ей колечко со знакомым жемчугом.
Девушка завизжала от счастья и бросилась ему на шею.
- Как ты вошел, я же закрываюсь?
- На пути к любимой нет преград!
Парень поцеловал ее нетерпеливо срывая с себя одежду и они потерялись в ворохе постельных принадлежностей...
Девушка примерила золотое колечко, которое пришлось ей как раз по пальчику.
- Выйдешь за меня?
- Конечно...нет...
Федор остолбенел.
Ганка рассмеялась: - нет силы отказать!
Счастливый жених прижал к себе хрупкую хозяйку ветхого домика.
- Постой, откуда у тебя старинные серьги в бриллиантах с изумрудом, это же баснословные деньги?
- Подарили.
Федор занервничал и уставился в окно.

Девушка на цыпочках подошла к нему:
- Мирела отблагодарила, ой, а что у тебя с плечом?
Ганка обратила внимание на лейкопластырь рядом с лопаткой.
- Производственная травма.
Он развернулся:
- кто бы мог подумать... цыганский подарок.
Его взгляд застыл на лице любимой:
- Кареокая, не пойму, что с твоими глазами, зеленые?
Ганка решила идти протоптанной дорожкой:
- Сюрприз! Я ведь линзы носила черные. Глаза слезились от дневного света, сейчас привыкла и выкинула их.
Федор взмахнул перед ее глазами модным журналом с портретом Ганки в нижнем белье на обложке:
- Тоже сюрприз?
- Да.
- Надеюсь, других больше нет! - Он с издевкой заглянул под кровать.
- Зачем ты так, я работу нашла с достойной зарплатой.
- Достойная работа, перед мужиками раздеваться и задницей крутить?
- Слушай, ты мне не муж, а уже условия ставишь!
- Хочешь выбрать между мной и позорными трусами?
Ганка взмахнула ладошками:
- Все, хватит, остынь!
Потом сдернула с себя украшения, - поедем на озеро искупаемся.

Вода приветливо встретила влюбленную парочку, они резвились как дети. Ганка накупалась вдоволь и начав дрожать, потянула любимого к берегу.
- Не могу больше, поехали завтракать.
Федор растер ее полотенцем, девушка вдруг ойкнула и подцепила пальчиками на ноге золотую цепочку из песка.
- Как тебе это удалось? - Парень откровенно удивился, - ведь не было ничего видно, прямо на ровном месте нашла, как фокусник.
- Я еще и не такое могу.
Ганка нагнулась поднять находку и оцепенела. Чуть выше ступни любимого, на ноге, тонкие шрамы в виде веера.
- От куда это у тебя?
- Да так, одна белоухая черная кошка царапнула.
- Так это ты...
Ганка пришла в негодование и отступила.
- Ты о чем?
- Это ты, грабил Мирелу? Это и есть твоя работа?
Ганка вспомнила, как неделю назад видела сюжет в новостях где перестреляли банду в городе, одному из них удалось сбежать.
- Я все объясню...
- Не подходи ко мне!
У Ганки затряслись плечи, она упала, и в следующий же миг вместо нее к кустам побежала черная кошка, мелькая белыми ушками.

Федор побледнел, шлепнувшись на песочный берег. Накручивая на кулак золотую цепь, он не верил свои глазам...права была точно, девка, не такое еще может.


/Продолжение http://www.proza.ru/2017/02/09/2032