Я все понимала...

Петровна 2
Я все понимала…
        Но я продолжала врать…
Тебе.
И себе.
.......Надеялась…
................Ну, а вдруг!
Но «вдруг» не случилось…
Не нам дано выбирать,
      когда ставить точку,
              когда замыкать круг…
.....................

За нас ТАМ решили…
..................И дату назначил бог,
          черкнув  траекторию в небо над головой…
Наверно, тем самым, безмолвно тебе помог -
   душе дал покоя
                и сделал нейтральной боль…
.....................

И свечка погасла…
................. И стало вдруг днем темно…
И только зима равнодушно стелила свой саван белый…
А птица-печаль кружилась,
...................... пытаясь влететь в окно,
Чтоб мир пустотой наполнить,
                который сжимают стены…
......................
......................
Прошу я - не надо плакать!
А может мне все только снится?
Тогда, от чего
            ком горло
                жмет с горечью так упрямо?
Тихо!
    Я жду!
Вдруг скрипнет
             дверь, ключ в двери, половица...
И сможет мир измениться,
                и ты в дом войдешь, мама...

08.02.2017