2016 г. Записи 144 Вы недругом зачем-то стали

Галина Ларская
2016 г. Записи 144 Вы недругом зачем-то стали

22 декабря 2016 г. Мой знакомый проник под видом автора на ПРОЗУ и написал мерзкую рецензию моей приятельнице по интернету. Нет у него совести всё-таки. Я удивляюсь, что он подставляет себя, начинает редактировать мои своеобразные стихи, делая их своими подобиями. Это неумно. Зачем он тревожит меня без толку?

Болен В. Мал., у него грипп в тяжёлой форме. Молюсь о нём.

С Люсей С. послушали хорошего поэта и композитора Морозову в библиотеке Боголюбова, играла она не проникновенно, заглушая голоса певиц, пела плоско и тихо. Но музыка её хороша. Все певцы пели слабыми голосами.

23 декабря. Мне снится молодая женщина, на её одежде немного грязи. Я говорю ей: «Меня зовут Галя. А Вас как?». «Раша», - отвечает она.

Слушала ВВП. Когда задала себе вопрос, какое суждение я могу вынести об этом человеке, я начала плакать. Что бы это значило? По своему он великий человек.

Выступала в салоне далеко от дома. Я прочла два стихотворения и спела песню. После вечера была окружена женщинами, они брали у меня телефон, хотели приглашать в другие места. Встретила своих хороших знакомых. Ведущая салона мне понравилась женственностью, красотой, тишиной внутренней.

Художник Андрей Гаврилин поцеловал мне руку, он читал свои чудесные стихи. Он теперь не в Москве живёт. Новость меня изумила. Он постарел, но это украшает его.

Знакомый мой донимает меня. Он агрессивен, лжёт, ведёт себя нагло. Господи, спаси меня от него!

24 декабря. Рваная ночь в смысле сна под звуки радио. Несколько ударов от знакомого, письма его невозможно читать, столько там гадостей.

Молодая красотка, не разобравшись, отправила меня в чёрный список на сайте поэзии.

Автор из Сальских степей написал мне гадкое письмо, что мои стихи это сплошные верлибры и салат оливье. Только за то, что я отметила его опечатки, вернее ошибки в русском языке. Он тотчас отомстил — грубо и несправедливо.

Разве они добры, Господи, эти люди?

С Галей М. мы сначала были на службе в храме. Я изнемогала от усталости. Гале не хватало воздуха. Потом она повела меня на площадь и просила  поснимать её на разных фонах. Она восторгалась лампочной мишурой в центре Москвы. Я мёрзла и терпела. Лишь бы потом не заболеть от переохлаждения.

Галя перенесла тяжёлый грипп. За какой-то анализ заплатила 4 000 рублей. «Попадёшь в их руки и всё...», - говорит она.

Дома я чувствовала себя совсем больной. Я говорила: «Господи, благодарю Тебя за страдания». Подступали слёзы — то ли от любви к Богу, то ли от жалости к себе.

Я не имею никакого зла к своему знакомому, к красотке, к Сальским степям. Но меня ужасает несправедливость и злоба людей, их гордыня и нежелание становиться лучше.

Блок писал в дневнике: «Господи, помоги мне быть лучше».

После храма стало легче на душе, до этого всё валилось из рук.

25 декабря. « Как поживаете?» «Не ликую».

Изумительный голос мальчика Гриши, он говорит о деревьях, дающих нам воздух.

Звонила родственница, она не в Москве живёт. Она недовольна почти всегда и всем. «Я хочу умереть», - сказала она. Я вразумляла её увидеть то, что в её жизни есть хорошего. Бесполезно, не вразумила. В ответ я услышала: «Вокруг тебя никого не останется». «Ты желаешь мне зла», - сказала я почему-то два раза.

По радио «Звезда» пели песню на мелодию Володи Оксиковского «Господи, измени этот мир, я пробовал, но я не смог...». Мелодия очень красивая у Володи. Здесь к этой мелодии были привешены совершенно другие слова. Плагиат, о котором Володя не знает?

Знакомому я написала: "Вы во всём правы, это неоспоримо. Это Ваша модель мира. Три года Вы пишете мне агрессивные и жестокие письма. Оставайтесь прежним, не меняйтесь, не кайтесь, продолжайте презирать меня, людей и лгать. Это Вам очень к лицу. Ваша любовь к поэзии вещь спорная. Истинный поэт всегда благороден."

Не прекращаются удары.
Идите с миром. Я не пара.
И не отнюдь второе «я».
Вы недругом зачем-то стали,
Сеть издевательств расстилая -
Неадекватным, злым и старым,
Меня безжалостно браня.

25 декабря 2016 г.

Он очень циничен. Распад души, падение, которого он в себе не видит, иначе бы остановился. «Всё дозволено», - сказано Достоевским об атеистах.

Погибла доктор Лиза и добрые другие люди. Это взрыв я думаю. У нас принято скрывать правду.

тысячи портретов твоих - сказка.
ты, как принцесса - пиит - маска.
мысли твои, как гром или тишь в камышах...
слышу твой метроном - как исстрадалась душа...

Это мне пишет интернетовская знакомая.

От Поэта — отойти. Это страшный человек в своём роде. Гений и злодейство вполне совместны.

26 декабря. Во сне рядом со мной находится ведьма старая и больная. У неё болят руки. Для излечения есть какое-то снадобье, прозрачные камушки. Я лечу её, говорю ей, что она должна преодолевать свои болезни сама — самовнушением. Я держу её руки в своих руках. Присутствует её внук, он нейтрален.

             Красотке

Сидеть вам в застенках злобы,
Сеньора и стерва.
Вы подлостей не страшитесь.
Вы злобны, садистка.
Наверное, Вы атеистка...

26 декабря 2016 г.

Постыдно быть такой недоброй,
Несправедливой, непокорной.

26 декабря 2016 г.

27 декабря. Знакомый прислал три письма. Я не отвечаю ему по почте. Но пишу стихи, отвечая:

Подите прочь — какое дело
Поэту мирному до вас!
В разврате каменейте смело,
Не оживит вас лиры глас!

 А. Пушкин

В степи мирской, печальной и безбрежной
Таинственно пробились три ключа

 А. Пушкин

Подите прочь — какое дело
Поэту мирному до вас!
Мы здесь на перекрёстках света
И тьмы. Вы - палачи поэтов.
Придёт возмездье в поздний час.

Вас тьма. Один я в море света,
Почти один. Дай руку мне
В степи мирской, скупой, безбрежной.
Давно утратили вы нежность,

И вами правит лишь цинизм.
Простить его? Он снова вниз
Нас всех опустит, не жалея,
Наденет камень всем на шею,

«Манипулировать тобой
Так сладко» — скажет наш герой,
Садист, распутник, лжец, пошляк.
Его я не пойму никак.

Грозит, тревожит, досаждает.
Всех верующих называет
Он сумасшедшими, друзья.
Его простить?  - Никак нельзя.

В степи мирской, сухой, безбрежной
Давно утратили вы нежность.
К кому я посылаю глас?
Молитесь! Я молюсь о вас.

27 декабря 2016 г.

Выжигание по дереву, автор моя подруга Марина Путова