5 лет мыслей

Александр Косоруков
Читая историю сообщений за 5 лет в ВК, я смеялся, падал в удивление и ужас, испытывал чувство недоумения и так далее. Решил крутануть стену, которая накопилась за эти годы и там была моя жизнь за этот период. Начались выводы, что данная часть жизни была наивной и отношения между мной и другими людьми тоже на том уровне, я как бы не замечал, что во круг меня много алчных, эгоистичных, высокомерных, тупоголовых и безнравственных дебилов, либо меня окружали скептики, которые составляли общественное мнение и я был обречен на конформизм, но что больше меня поражает, так это их слепой взгляд на жизнь, где одна половина думает, что мир крутится у них под носом и везде одни лохи, которыми они могут помыкать, а вторая половина это люди, которые обречены на скитания в серой массе верующих в то, что чем больше они работают, то тем лучше сложится их без того убогая жизнь. Конечно вы спросите меня - "А, что все люди плохие? А ты хороший?", нет были и хорошие, добрые и отзывчивые, но к сожалению это малый процент от холщовых дураков. И в эту ночь я понял, что жизнь должна иметь иной вектор, прошу прощения, если кого обидел, хотя мне плевать...