В ее голове

Балина Лена
- Да, ладно, ты и правда веришь в эту хрень? - Женя смотрел на своего друга, прищурив глаза.
- А что мы теряем? Решили забухать, ну вот тебе пива полная машина, Славка с нами. На счет домика я договорился, порыбачим, побухаем и сходим к ведьме. До ее дома от туда меньше километра. Если она шарлатанка, поржем и уйдем, - Вадик похлопал Женю по плечу и подтолкнул сесть в машину.
- Вы мне сказали, что мы не просто рыбачить едем, в чем сюрприз? - Слава завел автомобиль и они тронулись.
- Ты только обещай, что не соскочишь, едем так едем, - ответил Вадик.
- Хм, ну давай, колись, - согласился Слава.
- В прошлом году в тот домик у Чертова озера ездили парни из второй бригады, его снять не просто, очередь на полгода расписана у хозяина, ключи и деньги через посредника, вернулись все какие-то другие, каждого словно подменили, при чем с головой у них порядок, я Перушина хорошо знаю, мужик очень умный, но и он изменился. Я значит с ним как-то после работы столкнулся, он такой довольный, счастливый сука, как буд-то миллион выиграл. Я его пиво позвал попить. В общем он сказал, что когда они гоняли на рыбалку, один из них нажрался и заблудился в лесу, они пошли его искать, наткнулись на дом. Там старуха живет, одна в лесу, ни электричества, ни дороги к ней, только тропа заросшая. Зашли они в дом, нашли своего друга. В доме дымно было, она какую-то траву жгла и все шептала че то. Они пьяные, друга схватили, извинились перед ней и бежать от туда. А что было дальше он не сказал, сказал только, что у него глаза открылись на все, что он теперь женщин насквозь видит, всех. Травку она какую-то жгла, надышались они. Ну а потом он дал мне телефон посредника и карту, как доехать, сегодня наша очередь, я за два дня заплатил, - гордо закончил Вадик.
- Ха-ха-ха, анашой она что ли там дымила! Ну ты Вадик даешь, только бабы в такую хрень верят, - Слава смеялся так, что даже Жене стало не по себе.
- Я ему говорил, что это бред! - присоединился Жека.
- Я же вас не заставляю к ней идти, домик у озера крутой, там все есть, мангал, баня, гамак, удочки, еды полно у нас, пива тоже, че надо! - Вадик отмахнулся от друзей и уставился в окно.
- Ладно, Слав, у тебя была бы такая баба, как у Вадика, ты бы тоже по ведьмам ходил. У тебя с твоей Анькой все понятно, у меня Катька выпендрёжная, но тоже без вопросов, она когда дикая становится, я ей цветы, она в инстаграм бегом и все месяц покоя. А вот Ольга, это же ****ос какой-то. Вадик, далась она тебе, может она не баба, а мужик, аааааа, - Женя хотел засмеяться, но сдержался.
Дальше они ехали молча, Вадик пил пиво и часто курил, Женя играл в телефоне в какую-то игру, Славка рулил, периодически останавливался, чтоб разобраться в карте.
В домике у озера и правда все оказалось на высшем уровне, они дружно рассредоточились: Вадик пошел топить баню, Слава разбирался с мангалом, Женя заполнил холодильник пивом и пошел готовить удочки на пирс. Они поели, попили, порыбачили, обстановка как-то разрядилась, они словно забыли про ведьму и спор в машине. Но после бани, когда они захмелели и начало темнеть, Вадик все-таки вернулся к разговору:
- Ну что кто со мной пойдет?
- Блин, Вадик, хорошо же сидим, оно тебе надо? - Слава потянулся уже за шестой бутылкой пива.
- Надо. Не могу больше парни, не могу хоть вешайся, забыть ее не могу, с ней быть не могу, иногда думаю она же любит меня, почему она со мной так! - Вадик схватился за голову.
- Хорош, сколько ты с ней бодаешься уже, лет пять, шесть? - спросил Женя.
- Девять, Жека, девять лет сука. Думал женюсь, все пройдет и что, женился, развелся, и где я опять оказался помнишь? - Вадик побледнел.
- Я то помню, а ты видимо забыл. Мы со Славкой три дня тебя откачивали. Я только понять не могу, Вы расстались, она давно с другим, ты женился, какого хера вас с ней понесло? - Женя был пьян, но говорил очень твердо, словно протрезвел.
- Может она тебя приворожила? - усмехнулся Слава.
- Я просто хочу, чтоб это закончилось! Я на все готов! - смело сказал Вадик и шатаясь пошел к выходу.
- Погоди, мы с тобой, - ответил Слава.

Они шли по тропе в гущу леса, освещая ее светом фонаря, шли медленно, периодически оставляя метки на деревьях. Примерно через километр увидели дом, старый покосившийся, в одном окне горел свет от свечи. Они постучали. На пороге их встретила старуха, приличная с виду, совсем не похожая на ведьму, в передничке, руки в муке.
- Что не уймется вам? - спросила она.
- Другу надо помочь, говорят вы можете, - ответил Слава.
- Могу. Только оно вам надо? Обратно сынки не отмотаете, кто порог моего дома переступил, тот уже прежним не будет, - ответила она и сделала шаг назад, чтоб впустить их.
- А мы не из пугливых, - ответил Женя.
В доме тоже все было очень прилично, чистый пол, скатерти на столах, никаких пауков и змей, с кухни из печи доносились запахи выпечки.
- Садитесь за стол, чай попьем, - сказала она.
Парни сели, дождались пока она нальет чаю, накроет на стол. От пирожков очень вкусно пахло, как-то незаметно они съели все, что она принесла.
- Наелись? Вкусно? - спросила старуха.
- Да, спасибо. Мы Вам денег оставим, а то съели все, - сказал Вадик.
- Оставьте, правнучка приедет, дам на продукты. А теперь все, ступайте себе, - ответила она.
- Как все? А ворожить, а дым, а правда? - Вадик занервничал.
- Так я уже все сделала, я с обеда Вас ждала, готовила. Торопитесь домой. Там все и поймете, - закончила она и указала на дверь.

Пока они шли, казалось, окончательно отрезвели, Славка пел себе что-то под нос, Женя все время курил, Вадик думал, что зря устроил эту поездку.
В доме у озера они разбрелись по разным углам. Вадик остался на кушетке в холе, хотел еще попить пива, Слава занял спальню наверху, а Женя завалился на диван, который стоял на кухне. Все уснули.

- Какой сегодня день? Вадик, проснись, - Слава толкал друга, но он не шевелился.
- Воскресенье сегодня, - ответил Женя.
- Мы что проспали всю субботу?! - Слава схватился за голову.
- Тебе тоже это снилось? - Женя обреченно сел на кушетку, рядом с Вадиком.
- А по твоему это было похоже на сон?! Она меня не слышала, я орал ей, остановись, заткнись, замолчи, а она все думала, и думала, и думала, - Слава вдруг разрыдался.
- Ты чего? - Женя испуганно посмотрел на него.
- У нас двое детей, нахуя вы меня сюда привезли?!!! Лучше бы я не знал! Я же не просил. Почему она так думает, почему она мне ничего не говорит. Я сука, как лох, я просто чмо какое-то! , - слезы просто душили его.
- Хватит! Я так-то тоже был в Катиной голове. Она подставила какую-то сотрудницу из своего отдела, но знаешь ей вообще не стыдно. Она думает, как ее добить. А знаешь почему? Потому что сука я не подарил ей шубу, а той муж подарил! И все, вот и все ее мысли, она даже кино нормально посмотреть не могла, ее всю от злости аж перекосило, я думал свихнусь, пока там сидел. Моет пол и злится, готовит суп и злится, пришла подруга говорит че-то и злится, идет по улице улыбается и злится. Что это было, что за хрень?! Я всем говорю какая у меня добрая моя жена, хорошая, а она кто вообще она, я ее не знаю, - сказал Женя.
- Я не скажу тебе, что я видел, и слышал, и чувствовал, мне надо подумать. У нас дети, я не могу так, я так не могу, это какой-то кошмар, лучше бы я не знал!Я должен все исправить, я сам во всем виноват, я как ослеп, я сам виноват, - ответил Слава.
- Простите парни, я не знал, что так будет, - Вадик открыл глаза.
- У тебя что? - спросили Слава и Женя в голос.
- Там был лабиринт, я замучился искать выход. Я очень устал, она слишком много думает, слишком много, постоянно, даже когда спит. Обо всем. И я так ничего и не понял про себя...ха-ха-ха-ааа - у Вадика началась истерика.
Слава тоже засмеялся, Женя глядя на них просто повалился от смеха на пол.