Иордания

Михаил Берсенев
Безумные пробки, агрессивные люди
Всё это - город Москва.
Поскорей в самолёт. Я тут задыхаюсь
Значит в путь мне далёкий пора.


В окне дивные горы, кромка Красного море
Радость в сердце переплавляется в манию.
Я тобой поражён, твоим солнцем пленён
Здравствуй, сказочная Иордания.


Город высечен в скалах -  феноменальное место
Из омута древности дуют ветра.
Одно из Чудес  нашего грешного Света
Город – легенда - иорданская Петра.


Просторы Красной Пустыни
Её дух нетривиален.
И назвали её «Вади Рам».
Здесь Мэтт Деймон снимался
В своём "Марсианине"
А восход какой тут по утрам!


В стране не всё этой гладко,
Бывает грязно на улицах,
Но отброшу я эти брюзжания:
Я жму твою сильную,
Королевскую руку,
Я влюбился в тебя, Иордания!

***
(01.02.2017, М. Берсенев, город Петра, Иордания)