4. Пристрастия Кенди Соха

Надежда Сапега
Серия рассказов из сборника "Депозит Скупщиков New Life".
________________________________________________________
4. «Пристрастия Кенди Cоха».
Автор текста Надежда Сапега.
2012г, Редакция: ноябрь, 2019г.


«Все они были несчастны,
потому что ничего не знали друг о друге».


Молодым парнем я приехал в долину Оморье, местечко это меня околдовало нетронутой природой. Проезжаешь через ущелье и вдруг – просторная зелёная долина! Много солнца, выход к морю и всё это окружено скалами! Красота!

Я снял комнату у семейки Хамми. У них проживала девушка Бутон Ротата, я сразу влюбился и стал ухаживать, но Бутон мои ухаживания не принимала, она была старше меня намного. Я не сдавался, думал,– мужиков в городке холостых мало, всё равно будем с ней жить. Не сдавался и сделал ей официальное предложение, но Бутон собрала вещи и съехала... Меня это задело, я тоже съехал, снял другую комнату и продолжал бегать за ней, всё предлагал себя, а она всё отказывалась. Я надеялся, что хоть в пастель она меня пустит, если не хочет брать в мужья, но нет. Когда я совсем надоел ей, она сказала твёрдое «нет» и выгнала из своей жизни... Зря она это сделала, сломала что-то во мне.

Как-то Хамми пригласили меня на ужин, сказали, что у них новая жиличка, прехорошенькая, тоненькая шатенка Кристи Струп, она, якобы, немного похожа на Бутон и они хотят меня с ней познакомить. Я пошёл посмотреть – симпатичная она оказалась. Я даже поухаживал, но,– девчонка неопытная, скромная и потому, для меня не интересная. А Хамми всё приглашали – сводники – а я всё обольщал эту тихоню и рубанул с плеча: «А почему бы не жениться?! Бутон меня всё равно не хочет». Я посватал девчонку у Хамми, через неделю они обручили нас и уложили в постель. Если честно, я даже не знал, как с этой девственницей разобраться? Я-то парень бывалый – хоть и молодой, но уже испорченный.

Ну, я постарался, чтоб всё выглядело красиво, девчонка была на седьмом небе! Она стала бегать за мной, как собачонка,– «муж, муж!»,– и как-то сразу забеременела. Жена Хамми тоже подхватила беременность, дамочки наши стали шушукаться о своих женских делах, а мы с Райном занялись рыболовством и потягивали вечерами пивко.

Потом я взял участок в рассрочку и стал строиться. Дом я себе соорудил такой – все удивлялись – дерево у меня настоящее сухое в гостиной прям из крыши торчало, растения вокруг него посадил, окна огромные, перед домом пруд. А что, я природу люблю! В Оморье такая красотища! Не хотелось за стенами от неё прятаться, я ж поэтому жить в долине остался – ради зелёного раздолья.

Дочка у меня родилась, смешная такая уродинка, я-то не красавец. Помогли ей появиться на свет всё те же Хамми. Я впервые видел, как всё это происходит: такой крик стоял, что я сбежал из дома. Жёнка моя в родах билась и металась так, что врагу не пожелаешь, и я решил назвать дочь Конвульсией. Все кругом возмущались, что за имя ты придумал дурное?! Но я сказал, что надо называть вещи своими именами.

Для дочки я пристроил уютную комнатку и всё клетки с птичками мечтал вокруг расставить, да некогда было этим заниматься. Я ремонтную компанию открыл, дело пошло: кому колодец выкопать, кому забор покрасить, кому изгородь соорудить из плетей; а потом я строительством занялся и стал богатеть...

Парень ко мне в компанию пришёл работать болтливый такой, весёлый, ласковый! Я его всюду за собой таскал, должность дал. Ну, и слюбились мы, спьяну дело до постели дошло, сам от себя не ожидал, но не жалел никогда. Интим у нас с ним был жёсткий, всегда о таком мечтал, а жёнка моя, видно, заподозрила и не на шаг от меня старалась не отходить. Пошёл от неё тихий слезливый скулёж, что я её, мол, не люблю. Я стал думать, как мне от брачной требухи избавиться.

Думал я думал и ничего не придумал, кроме как привести своего любовника в дом и всё рассказать. Жёнку мою чуть не парализовало, она такой истерикой разразилась, такого боя я от тихони не ожидал! Когда она утихла, то заявила, что в беде она меня не оставит, что мы заведём ещё ребёнка, и Камил – мой любовник – поймёт, что он лишний в нашей с ней жизни и сам уйдёт.

Я с Кристи не спал уже, но и выгнать не посмел, так и жили... Жёнка всё чаще в истериках билась, но некогда мне было в её чувствах разбираться, свои не знал куда девать. Тут она – зарёванная, тут компания строительная, тут Камил, а тут и дочь подросла и такие кренделя стала показывать. Страшненькая девчонка, сумасбродная, но умненькая. Мать свою не признавала, а меня любила и Камила держала за своего.

Камил как-то попросил приютить у нас на время своего дальнего родственника из соседнего городка, молоденького Девида Отто. Кристи к тому времени сбежала к Джое-садоводу и родила ему парня Гарика. Лучше бы она мне его родила, хотя Конвульсия десятерых парней стоит. Дочь моя, представьте, по малолетству, сама не ведая того, над Девидом надругалась! Хохотали мы с Камилом до упаду!

Малявка ещё была, а всё подглядывать норовила, что это я с Кристи, да что это я с Камилом в комнате делаю по ночам, очень её эти вещи интересовали. Дверей в комнатах не было. Засядет в уголок, глаза горят, как у кошки, за шкирку её вытащу и спать, а она опять потихонечку лезет. Много ей любопытство тайн открыло. Я никогда не бранил, только шутил, что станет она гномом, если будет подсматривать за всеми. А за что шкодливого стервеца ругать, если шкодливость суть его души – это я понимал?!

А с Девидом история вот какая случилась – залезла Конвульсия парню в постель! Парнишка только в универ поступил, в нашем городке решил поселиться, с родными жить не захотел. Он из Ново-Морья, обратился к Камилу, тот попросил временно приютить родича, ну, я и выделил место на полу, тем более, он архитектор по образованию будет, я и в артель его свою взял.

Конвульсия ночью пробралась к парню под одеяло и давай с «малышом» Девида играть – интересно девчонке стало, такое же у него между ног болтается, как у Камила, которого она нечаянно голым в летнем душе видела? Мне не спалось, я за книгой в комнату зашёл и остолбенел. Девид храпит, одеяло его вдруг отлетает, а из-под него дочь моя малолетняя вырисовывается во всей своей взлохмаченной красе.

Я сначала не понял ничего, только вижу в лунном свете, что дочь моя игрушечку себе нашла. Во дела! Что делать? Тут парень застонал, открыл глаза и как подскочит. Я свет врубил и говорю Девиду: успокойся, мол, не надо шуметь. Он не соображал, что происходит, только вылупился на нас с Конвульсией. Я не хотел девчонку пугать, отвёл её в постель, велел спать, а сам пошёл к парню объясняться.

Я сказал ему, что Конвульсия ещё ребёнок, притом очень избалованный. Что с неё взять? Девид успокоился, стали жить дальше… Но, маленькая хищница не унималась, она снова залезла к парню под одеяло. Девид был сконфужен и уверял, что даже не думал ничего такого, что это она сама. Ну, не дубасить же дочь?! Я решил высмеять Девида при ней, думал, она перестанет играть, но нет. После очередной ночи Девид заявил, что съезжает, тут я взбунтовался на них обоих.

Я решил, пусть Девид объявляет о помолвке, раз он познал близость с Конвульсией и не важно, что это случилось по малолетней глупости маленькой негодяйки. Пусть живут вместе. Я не хотел, чтобы Отто раструбил на всё Оморье эту историю и не хотел, чтобы Конвульсия, потеряв Девида, начала делать такое с кем-нибудь ещё. Я должен был как-то остановить её притязания на взрослую жизнь и не считался с интересами Девида, сказал, что если он сбежит, я дам знать о случившемся его семье.

Люди они были порядочные, многодетные, уважаемые. Я сказал, что опозорю его на два городка и ему, и его семье больше не будет никакой чести в долине. Отто мечтал стать градостроителем и заказы уже пошли, от моей же компании, поэтому он тяжело вздохнул и молча согласился. Парень, конечно, влип, а мне-то что?! Надо было осадить Ковульсию, не позволить ей пойти по рукам. Она как Девидом наигралась, другая стала.

Внешне Конвульсия та же оставалась, всё напоказ делала, но не так бурно как раньше. Внутренне она сильно изменилась, стержень в ней появился, основательность. Камил мне как-то шепнул, что она стихи пишет, он целую охапку её бумаг нашёл, трогать не стал, хотел мне показать, да она перепрятала. Я велел ему больше в её дела не лезть и сам я тоже этого не делал. Нравилась мне основательность дочери и я трепетал перед ней. Конвульсия в меня пошла, не то, что мать её, дурёха...

Тут случилось несчастье с моим любовничком, проверял он строительные объекты, по-неосторожности оступился на лесах и разбился. Камил был моим сердцем – и у меня его вырвали! Я метался в пьяной агонии месяца два, дочь и Отто с ужасом наблюдали за этим, пока не объявилась Кристи. Она стала захаживать, готовила вкусные обеды, ласкала дочь, занималась домом и девочка потихоньку прикипела к матери, поутихла и объявила, что Девид ей не нужен, что ей нужна мама. Я отпустил парня и взял Кристи обратно, растить дочь. Оказалось, огородник Кирка её выгнал, жила она в доме индуса. Она как узнала, что Камила больше нет, домой бегом побежала, даже без вещей.

— Отец Марк, я теперь запил и пью беспробудно. Люди говорят, что я недостоин прощения жены, что я порчу своим близким жизнь. Чем это интересно? Тем, что я такой, какой есть? Тем, что существую? Да они все бояться Жизни! Не понимаю я этих трусов! За дочь свою я спокоен, она свободна от предрассудков, так же, как и я. Она всегда знает, чего хочет и будет великим человеком в плане Свободы! Обладание чувством Свободы – это Рай на Земле! Будут ли свободными последыши мои – Сара, Бенжамин-Бен и Луиза-Анели, которых народила Кристи в повторной жизни со мной – вот это вопрос?! Я не ведаю за собой греха, отец Марк, мне не в чем каяться.
— Если так, Кенди Сох, иди с миром.
— Ты отпускаешь грехи мне, отец Марк? Я ведь, по людским меркам, злодей: сломал жизнь Кристи, имел связь с мужиком, лишал воли Девида. Я пьяница!
— У тебя, Кенди, есть оправдательные причины. Ты любил Бутон, а не Кристи, а с помощью Девида спасал дочь от распутства. К тому же Кристи тебя простила. А Девид умный парень, думаю, он всё понимает.
— А как же Камил?
— Лишь в этом, Кенди, проявилась испорченность твоей натуры и Провидение тебе это паказало. По многим причинам она могла развиться, верно, идёт из тёмных уголков твоего сознания – не души. Может из детства, или юности? Души наши изначально чисты! Плохо, что ты оттолкнул Кристи, когда жена твоя решила отвести тебя от разврата. Зато ты огородил от этого свою дочь. Я знаю тебя, Кенди, человек ты не лживый и не гневливый. Скажу больше, Провидение неспроста забрало твоего любовника, оно хотело, чтобы ты дал жизнь ещё деткам, а это Богу угодное дело. Радуйся, Кенди, что Бог позволил размножиться твоему семени, у некоторых Он такую возможность отнимает.

— Всё я понял, отец Марк. Успокоил, ты меня, пойду…
____________________