10 признаков неумной женщины

Екатеринка Кролик
Читаю я сейчас статью «10 признаков неумной женщины». Зачем я перешла на эту страницу? Увы, это охарактеризует меня не с лучшей стороны, но скажу правду: хотела убедиться в том, что я все-таки умный человек. Ан нет!
Возникло ощущение, что материал писал какой-то женоненавистник. Именно -ИК, то бишь, стандартный мужчина с чувством собственного достоинства, задирающий нос и считающий женщин чем-то вроде половой тряпки. Почему я так считаю? Да пожалуйста, привожу в пример доказательства:
Цитата из «умненькой» статьи:

«Главные признаки неумной женщины следующие:
- она «рубит правду-матку» в лицо, не заботясь о том, как на это реагируют окружающие;
- всегда признает свои ошибки;
- постоянно спорит с мужчиной, до хрипоты доказывая свою правоту».

Пункт первый. Правда-матка.
Ох уж эта правда-матка! Все нам не нравится! Естественно, мало кому нравится, что ему говорят правду в лицо, именно в том случае, если правда эта очень неприятная. И без разницы, кому ее говорить - мужчине или женщине. Неприятно всем. Но вот оценить эту правду и понять, что ты действительно в чем-то был неправ, оценить себя и исправить ошибки могут далеко не все. Согласно данной статье, нам предлагают мило улыбаться и лицемерить. А потом, дорогие дамы, мы слышим про себя, что мы – «лживые твари». Так вы сами учите нас быть такими! Хотя бы исходя из этой статьи.

Пункт второй. Признавать свои ошибки.
Мы должны гордо поднимать свои головы в случае своих неудач, говорить, что мы круты и прекрасны, и что на самом деле все вокруг виноваты, кроме нас самих. А потом в итоге становимся объектом шуток и среди мужчин... И среди дам тоже. Строящие из себя невесть что и не умеющие анализировать и признавать свои ошибки выглядят своенравными стервами, а часто, кстати, и глупыми стервами тоже. Так что... Уж извините.

Пункт третий.
«Постоянно спорит с мужчиной, до хрипоты доказывая свою правоту». Да как такое может быть, как ты, женщина, посмела плохо высказаться в сторону мужчины! И спорит с ним! Феминистки сейчас мне зааплодируют (что интересно, сама я себя к данному роду товарищей не отношу), но все-таки, не кажется ли данное предложение принижением женщины? Вот уверена, что данный материал писал обиженный на свою баб... женщину мужик. Одно дело - когда женщина спорит, будучи не правой. Тут просто вбитые в женскую голову показатели играют, она считает свою позицию верной. О признании/непризнании ошибок мы уже говорили. А спорить с мужчиной мы не имеем права, ведь он - мужчина, он - всегда прав! А мы, бабы (так вы нас называете, да?), должны щи варить и «да бояться мужа своего», согласно Домострою. Мы не имеем права на высказывание своего мнения, просто потому, что мы - женщины, мы - люди второго сорта. Да только двадцать первый век и феминизм хоть понемногу, да делают свое дело. Мужчинам не нравилось, что дамское общество когда-то присвоило себе право брюки носить, поспорили еще тогда с мужчинами! До сих пор, похоже, они нам этого простить не могут и пишут, что в таком случае спора мы глупы.

Это только первые и главные три пункта, которые добрый автор специально выделил отдельно, дабы продемонстрировать нам самые главные аспекты. Рассмотрим остальные?

 «Исследователи женского ума» установили 10 явных признаков неумной женщины:

1. Она исключительно правдива как с женщинами, так и с мужчинами, и презрительно относится к любой лжи.

Да здравствует ложь в наших рядах! Врем всем и вся! Этого хочет добиться автор статьи? В нашей жизни и так слишком много вранья: льется из телевизора, сети Интернет, да и люди не могут постоянно, увы, говорить правду. Привирать - это обычное качество и мужчин, и женщин всех возрастов. Так что тут окончательно милых дам не оправдаю - все мы понемногу лжем, так что презрительно относиться именно К ЛЮБОЙ лжи дама не может. Как не может и мужчина (хотя, кто из нас больше врет? Это отдельный вопрос!). Но тем не менее, неужели быть честным - плохо? А в постоянном вранье и запутаться недалеко. В итоге - что лучше? И, дорогие мужчины, вам было бы радостно думать, что ваша дама сердца вам лжет? А ведь она должна врать, судя по данному правилу. Так что же? Врать кому надо-то?

2. Ей важно ощущение своей правоты и победы в споре, даже если при этом приходится со своим оппонентом испортить отношения.

Любой человек, какого бы пола он ни был, любит побеждать. Это нормальное состояние человека не только как индивидуума, но и как живого организма. Естественный отбор еще никто не отменял. Победители выживали, побежденные же утрачивали все свои функции как биологического существа. То бишь, кирдык, проще говоря. Но сейчас мы не об организмах речь ведем, да, а все-таки о спорах, причем не в биологическом смысле.
Ощущение своей правоты для женщины необходимо, иначе она испортит настроение себе, потом окружающим (в том числе даже тому мужчине, с которым спорила), расплачется (женщина же!), и ничего в итоге не получится. Чувство собственной победы важно для мужчины, не спорю. Если так, то... лучше уж женщинам сделать вид, что они проиграли, а на самом деле хитро улыбаться... И снова лгать, что они проиграли, привет первому пункту. Но далеко не все женщины умеют так вертеть мужчинами, большинству важно, чтобы мужчина все-таки признал, что они проиграли. А это привет войне полов.

3. Она не любит кокетничать с мужчинами, считая это глупостью, не умеет уступать.
Естественно, глупость. Нам работать надо, деньги зарабатывать, вы же нам разве что дадите? Или за кокетство нынче платить стали? Сколько стоимость, а? Может, на курсы сходить? Хотя, ну ж их к черту, лучше себе что-нибудь прикуплю, буду этакой сволочью-эгоисткой. Кокетство – поведение того, кто стремится понравиться. А… если я не желаю нравиться, если у меня есть множество других дел? Отчеты, работы, а там и фильм новый вышел… А, на фильмы надо только с кавалерами ходить? Чтобы он заснул посередине фильма, свалив свою голову на плечо? Нет уж, спасибо. Я хочу фильмом насладиться, а не сталкивать голову «закокетченного» (филолог в моей голове с ума сошел после такого слова) со своего плеча. И это в лучшем случае, что ожидает дам. Тем более, кокетство – глупое качество в том плане, что выглядит это слишком наигранно и неправдоподобно, по моему мнению И мужчины, и женщины играют зачем-то в нее, в эти дурацкие роли, которые в итоге не приведут ни к чему толковому.
Не умеет уступать – дратути, я тут феминистка (после «дратути» филолог в моей голове пошел пьянствовать). С каких пор один человек должен уступать другому? Чтобы в итоге остаться в аутсайдерах? А потом вы же, мужчины, и говорите: «Бабы тупые». Да, тупые, потому что привыкли вам уступать. Обойдетесь. А я – к феминисткам все-таки, похоже, пойду. Хотя и в них чокнутости немало. Хотя, сейчас речь вовсе не о них.

4. Неумная женщина много внимания уделяет мелочам, не замечая более серьезных проблем, решение которых крайне необходимо.
Ну, как бы из мелочей и складываются серьезные проблемы. Большая проблема не случается просто так, обычно она – следствие, итог всех нерешенных мелких проблем. Не проще ли в таком случае решить для начала мелкие неурядицы, чтобы потом не допустить серьезных больших проблем? Проще не допустить, чем разбираться. По-моему, это гораздо логичнее. Или я все-таки не права? Так поясните мне, пожалуйста. Буду признательна. Наверное. Я подумаю. Хех.

5. Даже при наличии в доме нормального мужчины, старается все делать сама, в том числе и то, что может и должен делать мужчина, и принимать все решения также самостоятельно, без учета мнения супруга.
«Даже при наличии в доме» - такое ощущение, что вы – тумбочка, а не человек. Наличествовать в доме может предмет обихода, утварь какая, но никак не мужчина. Тогда уж написали бы «Если у женщины есть мужчина, то…» и так далее. Хотя, из меня филолог своеобразный, как вы заметили. И тут (бинго!) впервые я соглашусь с товарищем, написавшим эти пункты. Если мужчина что-то может и что-то должен делать – вперед, тем более, если по своей инициативе. Я-то совершенно не против.
Но вот насчет всех решений… Ладно еще, если это касается общих вопросов, тут важно мнение двух сторон. Но вот если женщина хочет… допустим, выкрасить ногти в зеленый цвет (первый пример, что пришел мне в голову) – то пусть решает сама и красит себе. Ее ногти – это ее ногти, тут она не обязана советоваться с мужчиной. Это не касается общих вопросов, так что уж извините.

6. Не считает, что проблемы ее жизни вытекают из ее поступков и мыслей, полагая, что «такая у нее судьба».
Что сказать мне в данном пункте? Честно говоря – не знаю. Тут, наверное, все зависит от человека, от его суеверности и прочих подобных деталей. При этом согласна с тем, что многие проблемы вытекают из поступков и мыслей. Практически каждое случившееся событие – результат того, что мы делаем и думаем. И разгребать должны сами, исходя из того, как стоит в данном случае думать, что стоит исправить. Однако я все-таки оставляю проценты на «такая у нее судьба». Не все в нашем мире зависит только от нас. Так уж и быть, хотите – записывайте по этому пункту меня в неумные баб… а, ладно, неумные бабы. Если кто-то из женщин сможет объяснить, что этот пункт неверен на все сто процентов – напишите мне об этом, пожалуйста. Будем рассуждать.

7. Неумная женщина – это представительница женской половины, которая обо всех своих проблемах информирует своих подруг, консультируется с ними по поводу собственного поведения в семье и обязательно эти советы использует.
Что-то под конец реально дельные пункты пошли. Жена помогла писать, что ли? Хотя, нет, не думаю. Она ж его обидела, как я писала в самом начале. Значит, товарищ автор данных пунктов, тут мы с вами сработались.
Дорогие женщины! Увы, далеко не всегда ваши подруги могут помочь вам разобраться в проблемах. Чаще всего вам же косточки перемоют. Они, конечно, может, и болеть не будут, но разве приятно быть объектом обсуждения и осуждения? Максимум – делитесь с подругой, в которой вы уверены на сто процентов. И искренне желаю, чтобы у вас была такая подруга, искренняя и настоящая. Таких людей мало, но они есть. Цените их.
И всегда думайте, какие советы в вашем случае правильнее будет использовать. Даже самые близкие люди не могут знать вашей ситуации на сто процентов, хоть вы им расскажете все от корки до корки. Ни в вашу, ни в чью другую головы подруги не залезут.


8. Она не прочь вместе с коллегами «перемыть косточки» своему начальнику, раскрыв собеседникам некоторые факты, которые, в определенной ситуации, могут обернуться против нее самой, при этом совершенно не задумываясь о последствиях.
Автор, да ты поумнел! Или я такая неправильная глупая женщина? Или по данным пунктам я все-таки умна? Наверное, все-таки я – странный человек, но тут я соглашусь абсолютно. Думать надо, думать, прежде чем что-то болтать. Помни – все, что ты скажешь, может обернуться против тебя самой. Или тебя самого. В общем, вы поняли.

9. Признаки неумной женщины доказывают, что она сама придумывает себе проблемы и переживает по поводу невозможности их разрешения.
Дратути, это я (филолог в моей голове открыл новую бутылку водки). Многое об этом я говорила в пункте номер шесть, повторяться не буду. Но факт есть факт: есть такие ситуации, в которых женщина (да или мужчина, тут без разницы), не может что-то понять в делах, разрешить ситуацию, исходя из своего видения проблемы. Может, кто-то и знает, как ее решить, и для себя он может это сделать. Но тут надо учитывать личностное восприятие человека, полное осознание и знание проблемы (чего другой человек сделать априори не может, поскольку все мы – уникальны, и полностью передать то, что чувствуем и думаем, никак не получится). Поэтому… И соглашусь, и не соглашусь с этим пунктом.

10. Она не готова к компромиссам и поискам решения проблемы, которое позволило бы выйти из сложной ситуации.
Повторюсь: надо учитывать восприятие человека, то, как он представляет сам себе эту проблему. Так как полностью это сделать нельзя, и я говорила об этом, стоит более внимательно относиться к истерикам с женской стороны. Может, дама просто не все принимает во внимание из-за сильного волнения. Дайте ей время успокоиться и она сама все поймет. А если же не поймет… Да поймет, хоть и сто лет пройдет.
И, похоже, по данному пункту я все-таки глупая женщина. Что я могу сказать в свое оправдание? Выше уже упомянула об этом. Все, что не решается сейчас, женщина решит потом. Когда успокоится. Такие уж мы по натуре. А компромиссы… Редко мы на них идем, когда взбешены и волнуемся. Да и вы, мужчины, вряд ли на них пойдете. Вы в принципе редко идете на компромиссы, а если честно – практически никогда. Вы же – мужчины, якобы человеческая элита, вам нет смысла идти на компромисс с челядью – то бишь, с нами, женщинами. Такими же вы нас считаете.

Каков итог исследования? У меня в общем и целом – восемь из десяти. Здравствуйте (филолог захлопал в ладоши), я – тупая баба. Челядь. Та, над которой смеются все представители мужского пола. Та, которую ненавидят. Та, при виде которой крутят пальцем у виска. Та, которая оскорбляет название «женщина» своим существованием. Так? Или нет? Откуда я могу знать, я же – неумная, тупая.

А как вы считаете? Что в этих пунктах правда, а что – ложь? И, дорогие женщины – а сколько пунктов вы насчитали у себя?

Думаю, а не написать ли мне подобные пункты про мужчин? Хотя нет толку. Я же тупая. Неумная.
Хех. Хех.