Совковый попаданец из субботы в понедельник

Бреславский
Мама- анархия, папа- стакан портвейна!

Что мы имеем под обложкой этой книги ? Перемазанный жирным славянофильством диафильм жанра фэнтази эпохи войны Гендальфа с Кощеем. Это уже не стим, но ещё и не кибер панк. Я предлагаю название этому безобразию «рашка-панк».
Но что же привело в такой восторг весь совдеповский планктон ? А это был безусловный бестселлер того времени. Повесть олицетворяет любимое развлечение литераторов от совка - втихую гадить в тапки советской власти. Что как раз очень соответствовало традициям догнивающей интеллигенции – рассказывать на кухне шёпотом анекдоты про своих хозяев. Любой процесс испражнения на кремлёвскую стену доводил их до экзальтического экстаза. Дабы не отправиться прямым поездом на Колыму, авторы присыпали свои антисоветские какашки изрядным слоем сушёных народных сказок.
Учитывая всю ту фэнтэзи, написанную после понедельника, нужно признать, что мы имеем дело с безнадёжно устаревшим псевдонародным творчеством. Во время чтения было интересно почувствовать себя литературным ассенизатором, ковыряющимся в античной помойке. Увы, клада не нашёл. Нашёл однообразные туповатые издёвки над совком завёрнутые в миллиметровку.
Читать или не читать ? Оставим мумию догнивать в своей гробнице. Пусть лучше даст пищу новым всходам, а не портит воздух.
«Мелкие пакостники» - так я братьев обозначил для себя. Солженицыным быть небезопасно, да и талант нужен, но диссидентской славы очень хочется. В конце рецензии хочу выразить свою сочувствие Стругацким. Писателям чудовищно не везло с экранизациями:

Это и пошлая телеоперетка под названием «Чародеи», от которой тошнило всё советское народонаселение каждый новый год. Под неё доблёвывалось то, от чего телезрители не избавились полностью под иронию судьбы.

Это и Сталкер полностью перевравший роман, извращённый Тарковским до истеричного моралитэ.
Именно это мувимэйкерство, долгое время меня удерживало от чтения знаменитых авторов. Однако, книга «Пикник на обочине» оказалась настолько приятнее своего кинодубля, что толкнула меня на риск расширения знакомства со Стругацкими. Эксперимент признаю неудачным, от продолжения решаю воздержаться.