Когда часы 12 бьют

Анастасия Правник
Счастье - это рядом все самые близкие и родные, когда слышу их дыхание и чувствую каждое прикосновение.
 
Счастье - это наблюдать первые шажки любимого сынишки, а вместе с тем - новую морщинку на уставшей щеке бабушки.

Счастье - это белое платье второго августа и трепетное "ДА" в проблесках небесных глаз дорогого человека.

Счастье - это не Я одна, а радость моих родных, улыбка бабушки и Её теплые объятия. Слёзы при моём отъезде и радость встреч.

Да, Дедушка, ты когда-то был совершенно прав... Потеряв Тебя я научилась ценить каждый вздох, каждое прикосновение, каждый взгляд Бабушки, научилась слышать и слушать, видеть и замечать. Вы - самое дорогое что у меня есть, моя опора, моя гордость и пример. Я знаю, что чтобы со мной не случилось - хорошее или плохое, именно ВЫ всегда выслушаете, обнимете и искренне разделите каждое слово.
Мне больше не 10, а Тебе не 52. Но я всё та же Любимая Тобою внучка, вот только уже не единственная. Я знаю, что всех нас Ты любишь одинаково, но только видел лишь меня...
Прошло так много лет, а я помню каждую складочку на твоих руках, твои шаги с небольшим похрамыванием, длинные и очень жесткие усы. Жаль только, что не слышу голос, не чувствую запах любимой тыквенной каши при входе в дом, не чувствую биение самого любимого сердца.
Когда я хожу в церковь - то ставлю свечу и ко мне приходит уверенность, что Тебе ТАМ становится светлее и радостнее, а иногда я чувствую, что рядом со мной стоишь Ты...
Время в определенный момент начало идти быстрее. И вновь на календаре 15, февраль. Двенадцать раз стрелка часов обернула циферблат и, нет, не остановилась, а пошла дальше. Ведь время нельзя вернуть, его можно только научиться ценить и жить не теряя ни секунды пройденного пути. 

Прошло целых двенадцать лет. И всё это время мир по прежнему крутится вокруг своей оси, люди спешат на работу, в кино крутят новинки, по радио играет модная музыка, всё именно так как и должно быть, просто рядом нет Тебя...

Счастье - это не чувствовать одиночество в толпе. Ведь самые родные, любимые и близкие всегда рядом... В самом сердце...


В память о самом Любимом Человеке, хранителе Моего Детства - Дедушке.
Спустя 12 лет.