Мои помощники

Виктор Прутский
           И станет бес унылый
           Жалеть меня, поить.
           И черные чернила
           Мне на бумагу лить.

           Но встанет тихо ангел
           По правое плечо –
           Исусову молитву
           Зашепчет горячо.

                Касабланка 2. «Чёрные чернила»
                http://www.proza.ru/2017/02/06/107

Не знаю, где другие корифеи
Берут  свои  бессмертные  стихи,
Возможно, ночью к ним приходят феи
Поговорить за жизнь и за грехи…

Но  я  к  услугам фей не прибегаю,
Мне женский пол и даром не нужён.
Помощников других я выбираю
Спокойно и  не  лезя  на рожон.

Пришлось мне посетить одну обитель…
Короче, пригласили в КГБ:
Мол, строчки вы свои пересмотрите,
Чтоб не было превратностей в судьбе.

Я удивилась, горестно сказала,
Боясь за свои будущие дни:
«Причем тут я? Я только записала,
А всё продиктовали мне они!»

В «обители»  воспряли: «Адрес! Имя?!»
А  я по  наущению  Небес
Скрутила тайно фигу перед ними:
«Пишите. Это ангел мой и бес».