Игры с котом

Владимир Нечаев
Завести домашнее животное через несколько месяцев после свадьбы было её идеей. От собаки я сразу отказался, хотя жена и настаивала (кто с ней гулять то будет?).Жене лишь бы придумать что, заиметь или сделать что задумала – остальное её не касается. Про хлопоты потом никто не вспоминает. От той же собаки я довольно долго отговаривал. Остановились на коте. Хорошо, пусть будет кот. Кончились новогодние каникулы, и он у нас появился. Знакомых у моей много. «Села» на телефон и нашла у кого кошка окотилась. Подождала немного, пока котёнок подрастёт, и притащила.

Кота приучили к горшку, посадили на сухой корм, хотя в начале ел овсянку с рыбой, ну и на худой конец кастрировали. Кот оказался неприхотливым, не шумным и в меру послушным. Со стола не таскал, спал в ногах. Единственным развлечением было выбежать из комнаты, когда в неё заходила моя половина. (Живём мы в коммуналке и соседи против кота на кухне, у самих есть, и держат в комнате). Сцена открывания двери и выпрыгивание кота из комнаты повторялась постоянно и по одному определённому сценарию, когда «мама» уходила на кухню, в туалет или ванну. Кот не знал, как лучше пристроиться, чтобы выбежать. Скакал со спинки кресла на пол и обратно. Ещё хуже и чаще просто сидел под дверью и орал. Находиться в комнате было не «айс». Эти «мяу» раздражали. Главное во всё остальное время молчит, а тут как жена в квартире, но не в комнате – начинается орав.

Картина явления жены в комнату, как и выпрыгивание кота из неё повторялась постоянно с одним и тем же результатом. Раздражал уже даже не кот, а жена, которая начинала  материться на животное, бросала всё что было в руках куда придётся и неслась за котом со словами: «Куда, сука?! Убью! Стоять!» Ничего в этом спектакле никогда не менялось. Сложно предположить о причинах. Кота то можно понять. Скучно ему одному в четырёх стенах. Вот и играет, как может. В половине случаев даже даёт взять себя на руки и "едет" до комнаты на руках, где его аккуратно ссаживают. Но вот понять жену?! Почему у неё кот «постоянная сука» - не могу.

Остальное в нашем доме тоже делается ради кота. Пол пылесосится для того, чтобы кот не таскал крошки в кровать или когда рассыплет туалет. Ковёр чиститься от кошачьих волос  по этим же причинам и жена не устаёт мне присылать фотографии на телефон каждый раз как она наскребла шерсть по полу. Это, наверное, похоже на мышку, которую коты часто приносят домой показать своим хозяевам какие они охотники. Хотя нет, с женой здесь всё наверное посложнее. Часто ей просто очень нравиться разговаривать с котом. Делает это она в своём превосходном репертуаре, с воспитательными нотками в голосе, как на провинившегося ребёнка разбившего дорогую вазу: «Ну чего ты тут разлёгся?! Ложись там, а не там! Хватит по мне ходить! Не прижимайся ко мне! Хватит прыгать. Хватит жрать. Хватит срать!»  - ну и далее в таком роде. Забавное воспитание получается. Интересно кот хоть понимается чего-нибудь из речей жены? По мне так это просто  театр одного актёра. Куда мне уж про себя рассказывать. Мне то уж по боле достаётся одно и тоже и каждый день. Репертуар пьесы не меняется.

«Проходи уже! Раздевайся уже! Почему ещё не повесил куртку в гардероб! Чего встал около холодильника! Чего хочешь? Куда пошёл? Чего будем есть? Смотреть можно только телевизор. Музыку слушать нельзя. Планшет с наушниками. Накладывай сам. Зашивай дырки на белье сам. Машинка при отжиме мнёт бельё, а гладить я не люблю, так что ходи мятым. Свои вещи ищи где хочешь, только мои не трогай – они на всех полках лежат. Чего не можешь догадаться, что тёплые носки в пакете на кресле? Почему они должны быть в гардеробе, ты что дурак? Я тут нашла, чем пахнет. Это картошка сгнила, что я пару месяцев назад покупала и забыла куда положила. Сегодня у меня много дел – буду делать уборку, уберу твои вещи со стола в пакет под стол.