Геометрия от Гальки

Владимир Таёжник
 
    .....вот правильно в народе говорят -  если выпил хорошо - значит утром плохо, если утром хорошо - значит выпил плохо...диэлектрика природы...мать его ети.  Бабушка Липа говорит что меня Галька  вчера  притащила (и где нашла то). А ещё  говорит будто  я всю дорогу орал,  что пойду  Золушку искать, которая мне  в карман трусики  подбросила. Собирался эти трусики на всех девках наших примерять - кому подойдёт. Вроде и на  Гальку  пытался примерить...а чё за синяк у меня под глазом то?
Груня  с утра нахлобучку сделала -  вот говорит  ремонт в своей дискотеке закончу и всех девок на тебя Таёжник напущу.  Будем  из тебя безнравственность  нравственностью выбивать ...хе хе ...это когда ещё будет.
А чё я сделал? Ну посидел с Иркой   в баре - она мне стихи читала, я ей  Бессаме Мучо пел.   И чё?  Нельзя чтоль Бессаме Мучо  пить? И не такую мучу пить доводилось.  Марио Ланзо может пить а мне нельзя?

И про две трусики  девичьих в кармане - наговоры. Супостаты подбросили - диссиденты и ренегаты.
Так что зря ты Груня   так презрительно на меня посмотрела и фразу бросила  - я думала Таёжник  ты Витязь, видать ошиблась.
Чё за витязь, надобно к Евпатию сходить, узнать.

А ещё пущай Евпатий мне слова Гальки  растолмачит: - по геометрии Евклида если четыре раза  сходить налево,  то вернёшься домой.

  -   забей,  Таёжник, не парься,-  прямо с порога заявил Евпатий,  заходя ко мне в избу.  Всё знаю, наслышан о твоём посещении бара. И  про Груню знаю, и об Ирке  знаю  и о том что Галька  тебя притарабанила - всё знаю. И вся Аристотелевка знает.  Светка  вообще заявила  -  знать не хочу никакого Таёжника, позорище наше деревенское

Но я Таёжник не с этим к тебе пришёл. Недоволен я тобой  Таёжник.
В от ты книжки  свои пишешь,  люди читають  хрень твою - а ты ведь на меня, на Евпатия при этом ссылаешься.Вот скажи Таёжник , разве я хоть вязку сушеного мяса взял с тебя?
  Это Евпатий  на  Конфуция  намекает- если будет достойный уче-
ник, я готов его учить даже за вязку сушеного мяса.

А Евпатий знай своё гнёт:
  -  Вот ты  Таёжник  написал свой опус  "Есть ли жизнь после...", а того и не
понял,  что это экзамен для тебя был,Таёжник.    Проверить я тебя решил - всё ли ты в моих рассказах понял.  Вижу - ничего ты Таёжник не понял. Голова твоя кедровая. Мало того, что себя пьянчужкой выставляешь, так ещё и меня туда же. Вот скажи Таёжник, когда ты последний раз спиртное употреблял? Лет тридцать назад? А я вообще за всю жизнь ни глотка этого яда не сделал. Ну это ладно, понимаю что для сюжета. Но зачем по теме  ахинею  написал и людей умных в заблуждение ввёл.
А теперь послушай Таёжник, как на самом деле всё устроено.

Что такое Цифровой Мир?  Что такое Реальный Мир?  Что такое уход в интернет, в цифровой мир в поисках мечты,  дружбы,  общения. И что такое в виртуальная любовь? Или  ненависть?

Мир един!
Мир не делится на реальный,  цифровой,  виртуальный,  потусторонний, мир Яви, Прави, Нави, Слави.
Мир един - всё это проявления  единого мира  в котором мы живём.   Нельзя уйти из реального мира в виртуальный или потусторонний -это одно и тоже.
Это разные проявления единого мира.
Вспомните  как  Кришна  стал  настолько могущественным, что прорвал  пространственно- временной континиум и  вырвался за пределы  Реальности -  чтобы избавиться от опеки Вишну.  А Вишну усмехнулся и сказал
-  От меня ты ушёл, ко мне и пришёл.

У человека  пять основных чувств  -  зрение,  слух, осязание, обоняние, вкус.  Иногда  ошибочно  говорят, что этими чувствами человек познаёт окружающий мир. Нет. Органы чувств - это  информационные каналы  по которым некая информация об окружающем мире поступает в процессор мозга.  И надо сказать, что эта инфор-
мация находится в очень узком физическом  диапазоне и не может дать полную картинку.

  Разум - вот чем человек постигает мир. Известно,  что картинки  какого-либо объекта наблюдаемого человеком и собакой - разнятся.    Человек воспринимает объект зрением - собака же большую часть информации берёт обонянием ( нюх)    И у них создаются абсолютно различные картинки объекта.  Но дальше включается процессор - мозг.  И только на этом уровне  происходит одинаковая идентификация объекта.

Интернет - это инструмент  при помощи которого человек показывает другие свои качества,  не определяемые основными органами чувств.  Наше Я - гораздо сложнее  чем об этом принято говорить . Наше Я на  самом деле существует в виде различных тел в различных мирах  и  только вместе взятые  все эти тела и есть то, что принято называть....Я.

При виртуальном общении в диалог вступают не только наши материальные тела, управляемые Сознанием- Разумом, но и  Девьи Тела ( Души )  через подсознание и разум  подключаются к диалогу.
Поэтому часто возникают недоразумения - человек  используя виртуальное общение предстаёт в другом образе. Не в том  в котором его знают на основании пяти  основных чувств.
Ничего странного - одно дело смотреть на воду  просто глазами -  другое через микроскоп. В микроскоп мы увидим абсолютно другой мир, который на самом деле тот же самый - но обычным зрением мы этого увидеть не могли.
Так и человек  раскрываясь в виртуальном  общении  предстаёт перед нами  порою абсолютно другим человеком. А на самом деле  инструмент виртуального  общения даёт больше информации. Человек показываетя более цельным.

Поэтому несомненно  возможны и любовь и ненависть в интернете.  И это более сложный уровень отношений, построенных на более глубоких  информационных процессах,  в которых человек представлен не только   материальным телом, но и  душой.    А взаимодействие Душ - это совсем другая история.

Поэтому   часто то, что представляется в вирте как фантазией, на самом деле имеет
место быть.
Как сказал   Георг Вильгельм Фридрих  Гегел : - Всё действительное - разумно,  всё разумное - действительно.
Башковитый однако мужик был Гегель, видать из наших, из деревенских.  Он полагал что ни материя ни сознание человека не могут рассматриваться как первичное, ибо сознание невозможно логически вывести из материи,   а материя также не выводима из человеческого сознания.

Ещё раз напомню слова Ильи Романовича Пригожина -  Не нами выбран мир, который нам приходится изучать,  нам следует воспринимать его таким, каким он есть.

Думаю  важно понять - каждый из нас является частью этого мира. И наше Я не ограничено материальным телом. Мир един.

Даааа.....нагородил опять Евпатий ..