Аристотелевка - времена, события, люди

Владимир Таёжник
Аристотелевка - времена , события , люди

 ...Родные мои односельчане,  сразу оговорюсь, что рубрика "Аристотелевка- времена, события, люди"  - это моя общественная нагрузка. Надька Барби подкинула.   И ведение этой рубрики вовсе не означает,  что вы не должны читать предыдущую запись  "Есть ли жизнь после.....?".
               
Сегодня наконец и в нашу таёжную деревеньку  пришла весна.  Она медленно - медленно  прошла  мимо  моих  ворот,   му-мукнула  пару  раз,  шлёпнула  пахнущую жизнью лепешку и пошла дальше.  Коровушек выпустили из стаек и они пошли пастись в тайгу ...а это и есть приход Весны!
               
Дааа...а чё дальше то писать?  Ох удружила Надька.   Это она после сходки сельской видать осерчала на меня за то,  что я идеологически не подкован  и целый день пялился не на портрет Путина, а на декольте Гальки  и Ирки. Строга у нас Надька конечно,  но хороша девка, ох хороша....жаль, что не удалось зажать её в клубе в уголке укромном.
               
А вот что ....напишу ка я о вас, мои односельчане,  не всё мне одному отдуваться,  пущай люди всю правду о вас узнают  -   кто,  c  кем,  когда,  где  и  сколько.

Первая новость - новый житель нашей Аристотелевки  - Галька. Я ить Гальку с детства знаю.   Помнится,  дразнил  сорокой-белобокой, за что она била меня портфелем по башке. Она и с Иркой  с детства дружит.  Помню забьются в куст черёмухи и о чём то целый день спорят.   Я одного раза подслушал об чём.   Спорили они  о том, есть ли любовь после 15 лет.
Галька   доказывала,  что и после 15 лет любовь есть.  Конечно не такая яркая как сейчас,  но всё же. И в качестве примера приводила отношения между её бабушкой и дедушкой. А Ирка упёрлась -  какая говорит любовь после пятнадцати?  Да после пятнадцати и жизни вовсе нет - люди столько не живут.
               
А я ребята последнее время повадился в клуб  по вечерам ходить.  Очень интересное место я вам скажу.  Загляните - сами всё поймёте. ....ну токма не надо ....не  надо......ни  на какие титьки я там не пялюсь , даже на Галькины.   Я культурно  время провожу. Поняли - куль-тур-на.
               
А вообще то праздник сегодня православный - Пасха.  Я хоть и не христианин ...да и не мусульманин и не буддист...мужик я обычный,  деревенский мужик,  одначе радуюсь за людей.  Когда люди  верят -  у них лица светлеют и глаза как звёздочки сияют.
Вот смотрю,  девки наши из церкви идут. Такие красивые , нарядные и какие-то  добрые по особенному.
               
Да девки то у нас непростые. К примеру Галька - такой танец у нас в клубе поставила, я сроду такого не видал.  Называется  "Тысячерукая Гуаньинь"...о как.     Это же надо - собрала девок наших деревенских и такое чудо сотворила. Девки стали друг за дружкой и давай махать руками, и давай махать руками - вроде как на них осы накинулись а они их гонють.
               
Или вот Ирка Красава - ну вроде Ирка да и Ирка ...ан нет, не просто всё. А знаете какие она музыки пишет? А ещё и поёт, очень красиво поёт. И голос у Ирки знатный - ну чисто аналой...ага. У нас певица одна заезжая была - на рыбалку приезжала, на хариуса. Так вот певица эта когда Ирку нашу услышала так даже удочки выкинула. Научи говорит Ирке и меня так петь. Певица та  сказала, что у Ирки не просто голос а меццо сопрано...ага. Ну, нам то  по бубну как Иркин голос прозывается - главное что поёть она душевно, прям слезу прошибает...вот.
               
Или взять Беллу - ну вроде сурьёзная девка. А как начнёт плясать, как начнёт...так даже печь вместе с ней в пляс пускается  а потом и сама изба вприсядку идёть...ага.
               
Груня - звёздочка наша яркая.  Эта без томика  Валери даже  на сходку не приходит..хотя подозреваю,  что не томик это вовсе, не томик. Подозреваю что Груня  с собой носит то, что  Мерлин Монро втихаря на ноге носила.  Хорошая девка была Мерлин,  но не наша,  не деревенская....а Груня - наша.
               
Светка Пальчикова...даа...та ещё штучка. Светка говорит что в ней две половины.. Одна  с Белого  моря.. А другая  с  Черного ... И всегда идёт борьба между севером и югом.
               
Ну , об мужиках неча и говорить,  как любит говаривать Евпатий - чё зря ступу в воде толочь...ага.  Колька Мурыч - наш деревенский  философ, даже мудрец. Как усугубит -  похлеще того Цитрамона будет......простите....Цицирона.
               
Лёха холодильщик -  это ваще голова...ну - когда усугубит то ещё похлеще Мурыча будет.
               
Ох и надоело мне эту анафему писать. А знаете шо...лучше я вам перечислю кто и за што в нашей деревеньке отдувается...ага.
               
-  Таёжник,  -  работал в музыкальной школе "Бемоль" сторожем, но пропил вместе с      Рафой балалайку и его Ирина Красава выгнала.
               
-  Евпатий, - у него есть IQ и этим всё сказано
               
-  Ирка Красава, - руководитель музыкальной школы "Бемоль" и нашего народного ненецкого хора  "Душа ягеля".
               
- Груня, - генеральный директор "Избы знакомств" и "Школы правильной жизни"
               
- Галька, - хозяйка салона красоты "Лопушок", местная ведунья и знахарка.
               
- Гарик,-  начальник локомотивного депо "Рельсы любви". Построил депо за свои "кровные". При утверждении проекта депо на заседании сельсовта на  вопрос - зачем, ведь у нас нет железной дороги, - ответил:  человек который не смотрит в прошлое -  не достоин  позапрошлого!  ..нда...на всяк случай утвердили...ага
               
- Белла, - директор библиотеки "Рукописи не горят" имени Рембрандта.
               
- Серёга Виночерпий, - имеет винные погребки. Ранее служил в Кабо-Верде тоже   виночерпием.
               
- Колька Мурыч, - шериф и кочегар в библиотеке. Старые люди говорят, что ранее он "енералом    был"...врут наверно - ктож енерала на такую ответственную должность возьмёт ( тоже ранее служил  в Кабо-Верде)

- Рафа, - дворник в сельсовете, тёмная личность, мутный какой то.

- Ямалец, - председатель сельсовета, любитель усугубить. Работал на Ямале начальником и после развала СССР пропил все буровые установки.

- Родя, - простой парень из Филадельфии. Играет на бубне.

- Надька Барби, - администратор постоялого двора "Хилтон"

- Амазонка, -наш участковый и по совместительству хозяйка пивного клаба.
- Барыня, - живёт в Москве работает всезнайкой.

- Лёха, -холодильщик

- Миссис Пью, - директор поэтического клуба  "Внуки  Шекспира"

- Сашка ассемблер, -сельский хакер

- Лёха Яровой, - директор Избы  культуры

- Танька Алтайская, -пока не определилась

- Губернатор, - депутат сельсовета.

Вакантные должности:
- директор сельского "Караега-холм"
- менеджер в бане  "Америкен бой".

Ну вот, теперь ясно, как говаривал Горбачёв - "У кого есть ху".