Кошкино молоко. Красавица и дракон. Глава 4

Ираида Трощенкова
/Начало http://www.proza.ru/2011/05/03/704

Глава 4. Красавица и Дракон.

- Тебя мать не потеряет, Гира?

Федор заглушил мотоцикл на берегу искусственного моря и накинул на плечи девушки свою кожанку.

- Ты меня этим именем не кликай, я по паспорту Годявира, а так, меня Ганкой зовут.

Девушка пошла вдоль берега приподнимая цыганское красное платье чтобы легче было перепрыгивать небольшие камушки.
- Хорошо, это даже проще.
- Что проще?
- Не боишься меня?
Ганка засмеялась:
- Чего мне бояться? Все страшное что со мной могло произойти, случилось в прошлых жизнях, в этой будет только хорошее.
- Ого, у тебя что, девять жизней, как у кошки?
- Почти. Две устраивает?

Федор развернул Ганку за плечи и заглянул в ее огромные, карие очи. Что-то есть в этой девчонке необъяснимое, таинственное, что притягивает. Нежная кожа отливает молоком, совсем не смуглая, как у цыганок. Алые губы как бутон нежного цветка.
Парень провел указательным пальцем по ее щеке, губам...
Девушка затихла и только ее сердечко заколотилось словно у птицы, которая угодила в силок.

Ганка вспомнила как Егор, в то, послевоенное время хотел ее поцеловать, но она увернулась от запаха бражки и пропитанного потом тела деревенского парня, так и прожила не целованной, до глубокой старости. И вот теперь незнакомый мужчина обжигает щеку горячим дыханием. Совсем не принц, о котором мечтала когда-то, скорей разбойник, желающий овладеть ей.
Девушка увернулась и бросив камушек в водную гладь ахнула:
- Смотри как солнце садится за горизонт, словно дракон опустился с небес испить водицы!
Ганка запрыгнула на лавку деревянной лодки.

Федор подхватил маленькую недотрогу на руки, со многочисленными оборками на юбке:
- Красавицу не отдам чудовищу, спасу от него, унесу, убегу! Должок у меня перед тобой, Ганна, прости, что зашиб малость колесом.
- Тогда бы мы не встретились.
- А ты, рада что все так произошло?
- Да.
Девушка смотрела в лицо парня с широкими скулами, мужественное, он держал ее на своих крепких надежных руках и ей захотелось чтобы так было всегда. И все равно женат он или нет.
- Уже нет.
Он словно прочитал ее мысли.
- Что, нет?
- Не бойся меня, я не обижу тебя, у меня нет женщины с которой я связан обязательствами.
Ганка оплела руками его шею, кожанка свалилась с ее плеч как груз прожитых бесплодных девяносто лет.
Мужчина вышвырнул ботинком лавку и с нежностью положил девушку на дно посудины, закрыл ее рот долгим поцелуем.
Ганка ропотно затихла. Федор оттолкнул деревянное корыто от берега ногой.
Лодку то и дело выкидывало на песок прибрежной водой и опять оттягивало в волну...

Утренний рассвет любовался двумя молодыми обнаженными телами. Парень и девушка спали в лодке. Длинные волосы Ганки раскиданные по плечам влюбленных, уютно прикрывали обоих. Широкая ладонь мужчины легла на девичью грудь. Рука Ганки нежно приютилась на выбритой щеке молодого мужчины.
Их разбудил мелкий дождь. Федор вытащил на берег лодку с драгоценной поклажей. Перевернув деревянную посудину, молодежь забралась внутрь. Начался ливень. И пока он господствовал Федор и Ганка в переплетении тел чувствовали себя на вершине неописуемого счастья.
- Дождь закончится, я скажу твоей матери что забираю тебя.
Ганка улыбнулась проводя ладонью по волосам любимого человека.
- Она мне не мама. Так, приютила меня по доброте цыганского сердца.
Девушка изучала лицо любимого человека перебирая нежно пальчиками по его щеке. Нащупав несколько мелких шрамов удивленно притихла.
- Этот от сварки. Я через два дня на вахту уезжаю на три месяца, поживешь у меня в общежитии.
- Нет, отвези меня домой, ко мне.
Она хотела было натянуть на себя цыганское платье, но Федор выдернул ее из-под лодки в воду.
Они купались обнаженными, поднимая вверх брызги теплой утренней воды. Федор носил ее на руках и бесконечно целовал.

*

Мотоцикл остановился на отшибе деревни около маленького невзрачного домика.

- Настоящий замок. - Оценил халупу Федор, глуша мотор.
- Принца только не хватает. - Улыбнулась Ганка приглашая любимого человека в дом.
- За этим дело не станет. Избавлюсь от дракона и вернусь, - пошутил Федор.

Он захлопнул дверь ногой и подхватив свою девушку на руки отнес на кровать...

Из под подушки посыпались на пол крупные темные шарики.
- Ого, принцесса на жемчужинах!
Федор поднял одну и приценился: - да, нет, ты настоящая королева! От бабки наследство?
- Эта бабка - я.
Ганка разрыдалась в плечо мужчины которого полюбила.
- Не грузись, вернусь из командировки, заживем как бояре. - Федор припрятал один шарик в карман.
Ганка вздохнула и приподнялась в подушках мелькнув обнаженной грудью. Он так ничего не понял.
- Со мной не так все просто, Федь. Я не знаю что будет завтра. Моя прошлая жизнь может вернуться. Каково молодому парню жить со старухой?
- Вместе состаримся. - Нетерпеливый парень завалил ее в подушки.
- Я в тюрьме сидела.
Федор расхохотался:
- Дневник школьный с двойками сожгла, что ли?

Ну как ему рассказать о второй молодости? Примет за сумасшедшую.

Парень продолжил: - ты не парься по этому поводу, тоже довелось за драку в обезьяннике посидеть. Мне тридцать два, и у нас с тобой начинается новая жизнь. Старое не вспоминай и меня не грузи. Нет у нас прошлого, только будущее!

Два дня пролетели, словно кто часы перевел быстрой перемоткой.
- Не пойму, телефон здесь, что не ловит совсем? - Федор потряс смартфоном.
- Глухомань у нас и вышек сотовых нет. По старинке, телеграммы получаем. -
Ганка поставили с печи на стол горячие оладьи в сковородке. Молодой мужчина залюбовался ее хрупким станом в длинном пестром старинном платье, перевязанным белым фартуком на талии. Как Золушка у печи хлопочет любимая. Он всегда ждал такую, чистую. И не упустит ее.

Девушка повисла на шее Федора. Ее босые ноги от ступеньки крыльца примерно с полметра болтались в воздухе.

- Не вынесу разлуки. - Ганка заплакала.

- Не реви, терпеть не могу бабских слез.
Федор поставил любимую в траву и шлепнул чуть ниже поясницы: - Я с города тебе другона пришлю со шмотьем, прикид сменишь. Хватит уж в Золушках трудиться. Джинсы там, то, да сё, разберешься. Считай что твой принц на охоту ускакал. Не успеет карета в тыкву превратится как вернусь.

Звук мотоцикла стих за перелеском и Ганка вздохнув, закрыла за собой дверь в сени.
Прильнув к зеркалу она изучала свое разрумяненное лицо: - вот, стала женщиной. Потом повертелась и не найдя никаких отличий "до" и "после", счастливая занялась своими домашними делами.
Дождалась все таки своего принца!

Федор выехав на трассу притормозил мотоцикл и ткнул пальцем по номеру в смартфоне:

- Слышь, братан, отхожу от дел...

Молодому мужчине надо было избавиться от дракона прежде всего в самом себе.


/Продолжение http://www.proza.ru/2017/02/08/310