Сон во сне. Красный дворец

Братислав Либертус Свидетель
Ночь была в этот раз обычной, но в то же время в ней было нечто необычное: мне в сновидении приснилось сновидение. Причём, кое-чем необычное.

   Мне приснилось только что, будто я сплю, и разговариваю с Богом, и Он мне отвечает. И Он внезапно показывает мне красный дворец: большой дом (кажется, этажа три) из красного камня. Причём, Бог мне этот красный дворец показывает как альтернативу, как пример, и говорит: "Вот такой дом тебе нравится? чтобы это была гостиница для бомжей, о которой ты мечтаешь. Как тебе?" И я, взглянув на эту проекцию - во сне я знаю, что это - трёхмерная проекция! - в восхищении говорю: "О, Боже! А ведь это замечательная идея! Построить для бомжей красный дворец!" Я стою и рассматриваю изящную кладку, и меня она удивляет своим хитросплетением выпуклостей, но мне она нравится, она вызывает во мне удовлетворение: не слишком вычурно, но и не банально. Оцениваю также качество кирпича, и тоже остаюсь довольным. И тут же продолжаю свои мечты, мысленно разговаривая с Ним: "Бог! Это замечательная идея! Пусть он так и будет называться: "Красный Дворец"! А что внутри?" - и вхожу (ногами!) вовнутрь. И вижу: довольно узкий коридор вперёд, и ещё коридорчик, идущий в сторону (вправо). Я осматриваюсь, оцениваю мебель, стены, и прихожу к выводу, что обстановка довольно приятная: не гнетущая своей вычурностью, но больше похожа на приятную классику. В этой прихожей вижу бомжей, сидящих в махровых халатах бежевого цвета на мягком кожаном диване и на таких же креслах. В прихожей лёгкий полумрак, потому что свет из окна напротив (слева) не достигает этого коридорчика как следует. Они ожидают своей очереди в душевую. Эти халаты они получили только что, в обмен на их вонючую чёрную одежду, и от их тел ещё идёт тот самый неприятный запах, но уже значительно меньше. В руках у них полотенца, тоже светлого цвета. Каким-то образом я знаю, что, когда они помоются, то пройдут дальше по коридору и пообедают в столовой, а затем поднимутся на верхний этаж в свои комнаты. Я вслушиваюсь в них: как они себя чувствуют? Комфортно ли им? И отмечаю, что они чувствуют себя приободрёнными, им приятно здесь сидеть, в чистоте и роскоши, - но ещё немного неловко, потому что они знают, что от их тел идёт неприятный запах. Но их утешает то, что скоро они помоются, и этого запаха уже не будет. Я говорю Богу мысленно: "Замечательно! Это мне нравится! Это очень хорошая идея: сразу же переодевать их в махровые халаты!"... И озираюсь дальше. Над диваном висит вертикальное зеркало, и я подхожу к этому зеркалу, чтобы взглянуть, но отражение своё вижу слабо, потому что в этом коридорчике, где стоит диван, недостаточно освещения. И я про себя по-хозяйски размышляю: "А вот тут мало света, надо решить этот вопрос," - и думаю о светильниках: о бра, и уже даже вижу их своим мысленным взором, какие хочу, чтобы здесь висели, - и в моих мыслях они уже висят и горят ярким светом, переливаясь красиво. То есть, я уже забываю, что это всё - лишь проекция, потому что я всё вижу и ощущаю как по-настоящему. И тут я просыпаюсь.

* * *
   Ну и, конечно же, проснувшись, первым делом думаю: "Хм. А ведь это и вправду замечательная идея: построить для бомжей красный дворец! И так и назвать: "Красный дворец"..."

   Толкование сновидения посмотрю позже. Но не думаю, что этот сон имеет особое значение, отличающееся от буквального. Я думаю, что этот дворец и в самом деле я когда-то построю. С Божьей помощью, конечно... Дай-то Бог. Аминь.

07.02.2017, 06:31
Братислав Либертус