Люди

Глеб Черевко
Всем вам скажу я на прощанье,
Совсем-совсем не до свидания.
Что будет больно мне, я понимаю,
Но знать вас всех я не желаю.

Вас всех пошлю куда подальше.
Мне лучше слушать крики банши,
Чем ваше глупое мычанье.
Всем вам скажу я - до свиданья.

Всех вас я очень не люблю,
Вам что-то говорить, что пню.
Я рядом чувствую одно,
Что рядом с вами не легко.

Вы друг о друга вытереть готовы ноги.
Что б только не съезжать с дороги,
Которой вы так долго шли.
Вы, на шоссе второму места не нашли?

Хотел бы я на вас плевать.
И лечь в холодную кровать.
Уснуть один и впасть туда,
Где время есть лишь для труда.

Мне бы не видеть ваших лиц,
Не слышать пение тех птиц,
Которых все так восхваляют.
Ведь на меня их пение не повлияет.

Все ваши души столь малы,
И полные густой смолы.
Я иногда так сожалею,
Что видеть души я умею.