Сердце вот-вот разорвётся на части

Владимир Юрьевич Соколов
Люди рыдали. Толпа – ликовала.
Как совместимо такое – не знаю.

Времени вдруг оказалось навалом.
Вспомнилась хата, которая с краю.
Видимо жизнь пронеслась стороною
звать или ждать меня не захотела.
Я не один – я живу со страною…
ей до меня почему-то нет дела.
Социум чужд: никому я не нужен,
хоть и глаголют вокруг об обратном…

Дождь! А девчонка босая по луже
с лёгкой улыбкой танцует приватно.

Заворожённый стою и глазею:
милая девочка, льнущее платье…
Мой одноклассник уехал на Зею,
а однокурсник в Верховной палате…
Мне б ненадолго в начальную школу,
мне б в атмосферу студенческих лекций…
А медсестричка зовёт на уколы –
надо взбодрить загрустившее сердце.

Как совместимо всё это – не знаю:
мысли, видения, грёзы и вздохи…

Жизнь балансирует где-то по краю…
На перекрёстке столкнулись эпохи…
Люди рыдают… безумствуют массы –
те, что в верхах именуют народом…
Снова толпа за получкой у кассы…
Каждый спасётся своим огородом…
Шарик земной в быстром вальсе нас кружит…
Сердце вот-вот разорвётся на части…

Девушка в платье… босая по луже…
дождь… пузыри…
солнце… радуга… счастье