Не случилось

Владимир Милов Проза
                Эдель Вайс, в знак моего уважения


Я б, наверное, стал графоманом
Вместо лени имей капитал;
В год писал бы по десять романов
И по сотне поэм сочинял.

Нимбом славы фальшивой отмечен,
Я бы шел напролом в Высший Свет:
Интервью, презентации, встречи
И шикарный в СП кабинет.

Нагуляв на хлебах вольных жира,
Как дурак на халявном пиру,
Я бы глупую бросил стихиру,
Пустив корни на Классике.ру.

Распахнул бы талант нараспашку,
Коль свои, что ж стыдиться того?
Называл бы я Пушкина – Сашкой
И по-дружески правил его.

Чуть помпезно, но все ж благородно,
Оценив весь мой творческий путь,
Господин президент принародно
Присобачил мне б орден на грудь.

Убедительно, нудно и долго
Рассказал бы, что делать, как быть.
Пригласил на «культуру» бы Ольгу
О культуре со мной порамсить.

Мне б страна как пророку внимала,
Я бы тень наводил на плетень.
Жаль, что нет у меня капитала –
Есть врождённая барская лень.

Карикатура из интернета.