Мои действия и бездействия

Виктор Зуду
 Все люди чего -то делают, суетятся в своей повседневности, активничают.

Это они так себя развлекают, занимаясь посильным трудом. Непосильного труда нет. То, что является непосильным, не делается, значит, трудом не считается.

То, что не делается сегодня, может делаться завтра или послезавтра,  через 1 год или 100 лет и т.д.

То, что человек делает, всегда меньше того, что он не делает.

В своей жизни человек пытается успеть сделать то, что задумано и входит в его жизненные планы.

В каждой жизни человек успевает сделать только то, ЧТО СДЕЛАЕТ, даже если очень торопиться что -то успеть сделать или что -то делает очень медленно.

Каждый человек делает строго в соответствии со своим внутренним биоритмом.

Одну и ту же работу один человек делает быстро, а другой медленно.

Желаний много, есть цели, надежды, мечты, вообщем, есть чем заняться.

Вся трудовая деятельность имеет два аспекта и делится на созидание и разрушение, поэтому его деятельность созидательно -разрушительная и разрушительно -созидательная.

Созидательная деятельность жизнь утверждает, разрушительная -жизнь уничтожает.

Любое бездействие является действием, поэтому имеет свои последствия и результаты.

Все действия и бездействия строго завязаны на моментах времени и имеют судьбоносное значение, определенное через кармические связи с их отработками и наработками.

Все действия и бездействия являются программными установками и не имеют обратного хода. Всё строго кармически предопределено. Программы запущены, человек в действии. А дальше всё идет по заданным программам.

Одна отработанная программа отключается, тут же включается другая программа и так всё время в своей безконечности.

Большая часть землян живет по уже заданным программным установкам безсознательно и не осознанно. Проявляют себя по большей части через инстинкты и рефлексы.

Все действия, если они не осознанны, действиями не считаются, таким образом, человек что -то делает и не замечает, что делает. Не знает что делает, для чего, почему, зачем и т.д.

Все действия совершаются через момент здесь и сейчас и в моменте здесь и сейчас.

Момент здесь и сейчас является основным моментом осознанной жизни человека.

Если человек осознает себя в моменте здесь и сейчас, он автоматически будет осознавать свои действия в этом моменте.

Свои программные установки перепрограммировать самому нельзя. Это его кармические задачи для этой конкретной жизни, которые он должен решить и будет решать во что бы то ни стало, даже не зная и не осознавая это.

Лучше всего эти кармические задачи как -то узнать и уже самому осознанно их претворять в реальность своей данной конкретной жизни.

Таким образом человек не будет входить в противоречивые, даже враждебные действия в отношении своей кармы.

Легко живется тому, кто знает свои кармические задачи, он осознанно с ними работает, всё принимает как должное, всем доволен, оттого и счастлив.

Можно быть ответственным за свои действия и видеть их результат  в потоке линейного времени немного  заглядывая вперед.

Можно быть ответственным за то, что не делаешь и видеть результат всех своих бездействий. Но это для обычного землянина сложно.

Он за свои действия отвечать не хочет, а тут надо отвечать за свои бездействия.

Но я вам подскажу как такое возможно.

Чтобы отвечать за свои бездействия, надо мысленно начать действовать, например, мысленно начать грабить банк. Это мысленно действие, но осознавая негативные последствия ограбления банка, в реальности банк не грабить.

Мы получим: мысленное действие и бездействие в реальности. Так можно быть ответственным за всё то, что человек не делает, т.е. в чем он бездействует.

Во всем нужна осознанная работа.

Я уже говорил, что осознание осознанию -рознь.

Зная это, всегда своё осознание осознанно надо сопровождать нравственными, моральными и духовными принципами, которыми является один общий принцип: НЕ НАВРЕДИ!!!

Осознанно можно уничтожить землю, человечество, природу, флору и фауну, оправдывая это желанием выжить любой ценой или банально личной выгодой или корыстью.

Так как я знаю свою кармическую задачу для этой жизни, то не вхожу в противоречие  со своими кармическими установками, только следую путем решения всех кармических задач.

Все программные установки работают слаженно, эффективно. Мне живется легко, я спокоен, существую без суеты, делая не делаю и не делая делаю.

Имеется одна высшая духовная цель, это я так называю свою конечную единственную цель, ради которой я здесь на земле.

Так же все свои действия и бездействия я условно подключил к одной главной программной установке, которая приведет меня к конечной кармической цели, что будет способствовать окончанию моего пребывания на земле.

ВСЁ, ЧТО Я ДЕЛАЮ И НЕ ДЕЛАЮ, СПОСОБСТВУЕТ САМООЧИЩЕНИЮ, САМООЗДОРОВЛЕНИЮ, САМООМОЛОЖЕНИЮ МОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА.

Вот эта словесная формула, она же моя основная программная установка условно подчинит все другие программные установки, что будет способствовать моей долгой, здоровой и счастливой жизни на земле и обеспечит вечное блаженное пребывание в вечности.

Моя земная жизнь подчинена этой программной установке целиком и полностью. Благодаря чему я обрел монолитность, целостность, единство, самость, личностное проявление себя в абсолютном осознании своей жизни.

Осознав всё это, я легко отпустил ситуацию, теперь вся моя жизнь состоит из единой проекции, потенции и инерции. Всё проявляется на осознанном автомате, как бы само по себе, без моего контроля и давления.

Имея всё это, я свободен, не зацеплен, не зависим, не зациклен.

Жизнь -половина сахар, половина мед!

ВЕЧНОЕ БЫТИЕ -одна из основных программ, которая включается только тогда, когда человек это осознал.