Новопровинциал память опыт 9

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

Однако совсем не был уверен в том…
Что это – так и есть….
Ну, то есть, я уже совершенно не был уверен в том…
Что это тело – моё…
Хотя – хотя, я вообще не понимаю, может быть это как раз мое тело…
Но, не мое то, что меня окружает,
А может…
А может…
Да ну его…
Я – попытался насильно убрать от себя эти странные воспоминания -обсуждения…
- Да ну его….
- Кого «да ну»? – спросила обиженно Глаша….
- Ты опять о чем-то своём…?
Она явно была недовольна и, даже подтолкнула меня в спину…
- Ты давай, всё-таки…
- Иди…, - сказал она уже по-деловому…
- Надо на улицу выйти….
Я, вздохнув, попытался двинуть Глашин чемодан самоходом…
Однако…
Однако гигантская лужа, раскинувшаяся передо мной, явно не собиралась пропускать меня просто так…
И я – снова вздохнув, поискал, где же тут ручка, за которую чемодан…
И пронести его в руках, над этой самой, гигантской лужей…
И, уже как будто бы нашел эту самую ручку, и даже взялся за нее,
Высматривая одновременно тропиночку,
По которой я смогу….
Перенести куда-то, этот чемодан…
Как вдруг, откуда-то спереди, резко вывернув из-за угла, небольшого…
Одноэтажного домика…
Вывернула какой-то автомобиль….
Не совсем понятно – какой, но во всяком случае – черный…
Ну, или темный,
А может быть – темно-синий, хотя…
Хотя, темно-синий, все-таки тоже – тёмный…
Темный автомобиль, подлетел к нам с Глашей, и, едва не обдав меня с ног до головы….
Волной воды из гигантской лужи…
Остановился перед нами….
В общем-то, я теперь уже и не предполагал удивляться чему либо….
И совсем не удивился тому, что передняя дверца автомобиля – резко отворилась…
И – из него, как-то особо изогнувшись, выглядывал….
Маленький человечек…
- Да, - сказал я, все-таки не удержавшись от удивления…
Высунувшийся из дверей автомобиля, явно не был ребенком…
Но, его рост, достигала разве что одного с половиной метра….
- Ну что вы тут….? – заговорил он, голосом каким-то…
Писклявым что ли….
- Ну что вы тут, все стоите…?
- Опаздываем же уже…
Продолжал он уже без вопросительной интонаций…
- Нам же ехать еще час…
- И на стоянку у Пулкова влезать…
- Минут так двадцать, если не дольше…
После этой тирады, маленький человечек куда-то исчез. И перед нами с Глашей, открылась задняя дверь автомобиля…
В которую начала уже было забираться Глаша…