Любимые цитаты и изречения

Алёна Свиридова
"Любимое изречение — то, которое нельзя резюмировать (или пересказать вкратце),
поскольку его наиболее простое выражение представляет собой всё, что есть
самого лучшего, красивого и великого в природе.

"/Марсель Пруст /
*****************************************

Жизнь — как пьеса; не то важно, длинна ли она, а то, хорошо ли сыграна

[Луций Сенека]
 
**********************************************
"Человек, определивший себе жить художником, не имеет права жить, как все."
 
/Г.Флобер/

*****************************************
"Мое желание творить было безграничным."
 
/Гете/
**********************************************

"А я сижу дома и задаю концерты себе одному,
А в них вместо звуков - все краски.
А инструменты - кружева, и шелк, и цветы...
Я импровизирую на фоне фантазии,
А романтизм - мой всесильный капемейстер..."

"Я всегда вдохновлен."

 /Из писем В.Э. Борисова - Мусатова/
 **********************************************
 
"И со мной моя тайна всечасно".

"— Довольно кукситься! – бывало, восклицала она.
– Смотри на арлекинов!
— Каких арлекинов? Где?
— Да везде! Всюду вокруг. Деревья -­ арлекины, слова – арлекины. И ситуации, и задачки.
Сложи любые две вещи – остроты, образы – и вот тебе троица скоморохов! Давай же!
Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! Так я и сделал. Видит Бог, так я и сделал."

" ...по сути все романы - сказки.
Для талантливого автора такая вещь, как жизнь реальная, не существует
- он творит ее сам и обживает ее."

"...всякое выдающееся произведение искусства - фантазия,
поскольку отражает неповторимый мир неповторимого индивида."

"...Замысел моих романов запечатлен в моем воображении,
и каждый характер следует курсу, который я для него наметил.
Я абсолютный диктатор в этом частном мире,
в том смысле, что я один отвечаю за его стабильность и правдивость."

"Я пишу для себя во множественном числе."

"Искусство писателя - его единственный паспорт."
 
/В.Набоков/
**********************************************

"Не говори мне о политике, — отвечал ему полковник.
— Наше дело — продавать рыбок"
 
( Г.маркес, "Сто лет одиночества")
**********************************************

Взрослый творческий человек - это ребенок, который выжил.

(Урсула Ле Гуин)
**********************************************
 
Я всего лишь куст и не знаю законов драматургии

(Реджинальд Бушрут)

**********************************************
Драматург: чревовещатель души.
 
(Станислав Ежи Лец)

**********************************************
Давайте считать, что все, что я делаю — чисто из праздного любопытства.

(Джим Моррисон)

**********************************************
"Весь мир - театр, но труппа никуда не годится"

Оскар Уальд

**********************************************
"Для художника нравственная жизнь человека -- лишь одна из тем его творчества.
Этика же искусства в совершенном применении несовершенных средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все."
 
Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея" - Предисловие (Перевод с англ. М.Абкина) *****************************************

"Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.
И кто раскрывает символ, идет на риск.
В сущности, Искусство -- зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры, -
- значит, в нем есть нечто новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях, -- художник остается верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается.
Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит
лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно."
 
Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"

*
Любимые цитаты:

"Духовная субстанция не зависит
от состояния материальных обьектов."

"Закон резонанса: душа каждого резонирует
с теми частотами, из которых создана сама."

"Не все золото, что блестит, говорим мы
и проходим мимо самородков."

"Жизнь слишком коротка,
чтобы быть незначительной."

/Дизраели/

"О, как интонации схожи
у счастья и горя, друзья!"

(Б.Рыжий)

"Знаю только,что и сам я Карамазов..."

(Ф.М.Достоевский)

"Доверие, как и девственность, можно потерять только один раз."

«… Надо любить ту вселенную,
которая может быть, а не ту, которая есть. Невозможное - невеста человечества,
и к невозможному летят наши души… Невозможное – граница нашего мира с другим.»

А. Платонов
Из письма к М. А. Платоновой

"Я вместителен настолько,
что совмещать могу противоречия."

(Уолт Уитмен)

"Никогда не бойся ошибаться — ни увлечений, ни разочарований бояться не надо. Разочарование есть плата за что-то прежде полученное, может быть несоразмерная иногда,
но будь щедр. Бойся лишь обобщать разочарование и не окрашивай им все остальное.
Тогда ты приобретешь силу сопротивляться злу жизни и правильно оценишь ее хорошие стороны."

( Александр Грин)

"Вечно в работе, всегда в нищете,
Вечно в полете... О, путь поэта!
Время не то и люди не те. "

(Мария Петровых, 1975)

"Что не делается, всё к лучшему. Было хорошо, будет ещё лучше..."

"Я знаю, что я могу, достичь чего я хочу.
не сдамся, не отступлю;
бой до победы доведу.

"Ничего, не в последний раз живем"

(Буддийская поговорка)

"Все течет и все меняется!"

\Гераклит\

"Все пройдет и это тоже"!
 
\Соломон\

"Сколько веревочка не вейся, а кончик все равно найдется"!
 
\народная мудрость\


"Есть цель?! Иди к ней!
Не получается идти к ней? Ползи к ней!
Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении цели!"

"- Есть только две причины, которые мешают вам стать балериной:
ваши ноги."

" Что же мне, дожидаться, пока другие скажут???"

(А.Н.Островский.)

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,
чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
 
(Святое Евангелие от Матфея. VII, 6)