Любовь с первого взгляда. Мия Руми

Миа Руми
Введение
Я даже не знаю , как начать , как рассказать о истории любви Мари и Джона ….
1992 год , Нью Йорк , штат Алабама . 23 августа - родился на свет мой самый первенец , моя гордость и моя любовь – мой сын Майк . Я была очень безгранично счастлива в этот момент . Было столько радости , хотя я была мать-одиночка , но увидев  своего сыночка в первый раз , я об этом сразу забыла , ведь любовь к ребенку – превыше всего.
28 августа … Нас наконец-то выписали из родильного дома. Вот мы приехали домой , приехали все мои близкие , все радовались , так было хорошо , но до определенного момента – покамись все не разошлись домой . И вот я осталась одна дома , со своим мальчиком – Майком. Мне стало так одиноко , так страшно , но я все смогла и со всем справилась . Мой мальчик был спокойный , понимал , что маме тяжело и не сильно плакал . Шло время...
29 марта 1993 год – этот день мне запомнился навсегда , ведь он дал мне жизнь дальше , без одиночества и скуки …. Центральный парк Нью Йорка . Я решила с моим сыном пойти погулять , ведь был такой большой праздник – мой день рождение , мне исполнилось тогда ровно 23 года . И я решила со своей подругой Мартой и ее мужем Ником пройтись с нашими сыновьями в парк. Вроде бы по началу все было прекрасно , но я не думала , что я увижу отца моего Майка. Хорошо что с нами был Ник и он смог меня защитить от такого тирана как Роберт . Но это не предел , когда мы  с Мартой и Ником разошлись он решил проследить за мной . Вот мы уже подходим к дому , как из-за угла на меня набрасывается Роберт и пытается забрать моего Майка. Я пыталась от него оторваться и у меня не получалось , но я благодарна богу за то , что он дал мне такого мужчину , как Давид . Благодаря ему я осталась живой и мой сын остался со мной. Я решила поблагодарить своего героя , а он мне сказал – благодарить меня не надо , благодарить я должен бога , за то , что он мне дал тебя . Я была в шоке от такого ответа .
-Простите что я даже с вами не познакомился , меня зовут Давид , а вас как?
-Меня зовут Хлое , мне очень приятно познакомиться с таким героем как вы.
-Хлое , а вы не представляете , как мне приятно.
-Давид , но все же , можно я отблагодарю вас , у меня дома есть домашний торт , я его сегодня испекла , кстати , у меня сегодня день рождения и я не принимаю отказов.  Тем более вы нам спасли жизнь.
- Я согласен , но с одним но…. вы идите домой , а ровно через двадцать минут я вас жду на этом же месте.
-Хорошо.
Я пошла домой и решила накрыть стол . Прошло двадцать минут , я решила спуститься – смотрю , никого нет у дома. Подумала , наверное сбежал , испугавшись меня – маму-одиночку . И уж думала идти домой , как из-за угла выбегает Давид с большим букетом ромашек и игрушкой для Майка. Я не ожидала такого поворота. Мы поднялись ко мне в квартиру.
-Хлое , прошу тебя , только выслушай меня , пожалуйста.
-Хорошо , что случилось ?
- Хлое , наверное ты подумаешь , что я сумасшедший , но это совсем не так. Я влюбился в тебя с первого взгляда . Таких как ты нет нигде . Я жил в России , там таких нет , жил в разных городах Европы , таких там не сыщешь, как ты . Я увидел тебя и сразу понял , что ты –моя судьба.
- А тебя не смущает то , что у меня есть ребенок , что я мать-одиночка. Что я не богатая , живу в однокомнатной квартире Нью-Йорка .
-Нет , ведь у меня тоже есть ребенок от первого брака , это ничего не значит.
- Наверное , нам надо узнать друг друга , познакомится поближе , мы даже друг друга не знаем.
-Хлое , доверься мне , я тебя никогда не разочарую
И вот прошло пол года , как мы встречались .
29 сентября 1993 год. 9-00 утра.
- Хлое , ты спишь?
-Да , Майк мне всю ночь не давал спать .
- Ну спи ,любовь моя
-Нет , уже не хочу. Давид , что случилось ?
-Честно. Ничего
- Хорошо. Что ты будешь на завтрак ?
-Ничего. Мы с нашими детьми сделали тебе сюрприз.
-Что уже случилось?
-Одевайся и бегом на кухню.
-Хорошо
Выйдя из спальни , я почуяла очень вкусный запах с кухни , который очень мне понравился. Спустившись в кухню я увидела большой букет ромашек , которых я очень люблю и возле кружки кофе коробочка. Я уже была рада , подумав , что там кольцо, но там было намного лучше – 2 билета в Париж . Я прыгала от счастья. Давид всегда знает , что мне дарить и всегда попадает в точку.
-Но с кем мы оставим Линду и Майка?
- А ты не знаешь ? А ну да , я же еще не рассказал . Знакомься это моя мама Валерия Федоровна.
Я не ожидала такого поворота , у нас даже не затрагивались тема родителей.
-Здравствуйте Валерия Федоровна , меня зовут Хлое.
-Очень приятно, мне Давид очень много рассказывал про вас и очень много хорошего. И я в этом сегодня убедилась , когда увидела тебя.
-Вы мне тоже очень понравились . Можно такой немного не в тему вопрос . Вы русская?
-Да , а откуда вы знаете ?
- Имя русское , да и вы заметили наверное , что я хорошо понимаю на русском . Ведь у меня родители русские и я практически все свое детство провела в России.
-Я заметила , ведь вы вообще не похожи на американку , нашу красоту , России необъятной не с чем не спутать.
- Я вам очень благодарна , что вы остаетесь с нашими детьми .
- Знаете , не надо благодарить , как раз со своими внуками побуду пару деньков поближе.
-Мама , тогда мы собираться?
-Да , Давид идите, собирайтесь . ведь вам уже в 11 часов вылетать.
-Как , уже в 11 ? Давид , почему ты мне раньше об этом не сказал? Я не успею собраться , у меня нет никакой одежды для Парижа
- Я это предвидел и решил тебе прикупить некоторую одежду . Иди наверх и зайди в мой гардероб , там три пакета белых , посмотри и примерь.
-Боже , Давид, зачем ты на это пошел ?
- Ну я же тебя люблю , Хлоечка.
-Спасибо Давид.
11 часов ночи , аэропорт Джона Кеннеди .Самолет Нью-Йорк – Париж.
9 часов утра , отель Peninsula .
- Хлое я решил тебя вечером пригласить на Эйфелевою башню. Ты  согласна?
-Конечно.
-Но для начала у меня для тебя есть сюрприз ?
-Давид , мне не удобно , потому что сколько для меня ты сделал , а я как навозник , на тебе вешаюсь , дай мне хоть тебе что-то вкусненькое приготовить .
-Вот насчет готовить я согласна . Приготовь что-то вкусненькое на вечер , хорошо. Но это потом , а пока мы идем на шоппинг .
21-00 Эйфелева башня
-Хлое , я так нервничаю…
-Не переживай , ведь я рядом.
-Мне нужно тебе кое-что сказать… Я за эти пол года наконец-то себя почувствовал мужчиной , которого любят. Ты моя жизнь , без тебя я уже не смогу жить , с первого дня нашего знакомства я сразу понял , что ты моя лотерея  , ты мой Джек пот , ты то что дал мне бог . Теперь я хочу тебе задать один единственный вопрос …
Эта минута молчания для меня была очень нервной , но я понимала , что плохого момента не наступит. И вот долгожданный вопрос настал.
-Хлое . ты согласна провести со мной всю жизнь и в горе и в радости , родить мне еще мальчика , нет лучше девочку , можно и двое . Ты согласна выйти за меня замуж и провести со мной всю жизнь .
-Конечно , ведь я же тебя люблю .
25 октября 1993 год , Москва, Россия
Прошло всего лишь меньше месяца а мы всей нашей семьей переехали в Россию , продали свою недвижимость и остались жить в Москве на постоянное место жительство. Наша свадьба прошла  в Санкт-Петербурге , были только наши дети и родители и близкие друзья , но наша свадьба мне запомнилась на всю жизнь.
11 ноября 1993 год
-Давид , я хочу тебе преподнести один сюрприз
-Какой же ?
-У нас с тобой будет мальчик или девочка , а может быть и двое .
-Хлое , ты беременна?
-Да
-Хлое , я тебя люблю , у нас будет ребенок . Ура! Я стану вновь отцом!
15 июня  1994 год. 9-00. Москва .
-Давид , по-моему у меня начались роды , вызывай скорую!
-Хорошо
15 июня 18-20.
-Давид Андреевич , поздравляю , у вас родился сын , 3500 , 54 сантиметра.
-Ура!
Шли года…..Дети росли и мы старели и вот наши Майк , Линда и Джон выросли . Боже они уже совсем стали взрослые. Майк и Линда уже работают Линда – врач-хирург , Майк-инженер, Джон учится на 5 курсе на юриста. А мы с Давидом живем душа в душу , как будто каждый день я влюбляюсь в него все вновь и вновь.