Демон трёх желаний - глава 37 Обаяние - сила

Алиби Де-Морт
Глава 37  Обаяние-сила



      Теперь я все дни проводила в баре. Знакомилась с демонами, считывала способности, узнавала много нового. Теперь в моей картотеке хранилось много чего интересного. Пока мне хватало и тех знаний восточных единоборств, которые я скопировала у мастера боевых искусств.

      Сейчас я старалась найти способности, которые могли бы помочь мне выжить в любой ситуации. Самыми драгоценными из них для меня стали: способность менять свой цвет и сливаться с окружающей средой(подходит как для охоты, так и от преследования), незаменимая способность моментально залечивать раны и отращивать новые конечности и органы(эта способность досталась мне тяжким кропотливым трудом от одного заезжего демона, который ну ни в какую никого к себе не подпускал, а мне всего лишь нужно было его задеть хоть сантиметром кожи), вернувшаяся ко мне способность трансформации тела и самое дорогое, что подарил мне один из демонов-лекарей - голубое пламя.

      — Синий огонь очень и очень редок в нашем врачевательном искусстве, - сказал мне он. Похожий на высокое худое сморщенное дерево, с длинными гибкими пальцами и радужными добрыми глазами. Такой даже на демона не похож, скорее на доброго лешего. Он сам взял в свои сухие руки мои ладони и сам подарил мне этот дар. — Синий огонь способен не только лечить, но и очищать, используй его правильно и никому не отдавай.

      Такая благодарность мне ещё ни от кого не поступала. Она была дороже золота, и другой, за свою работу, я не взяла.

      Как-то и не предполагала, что моя новая семья настолько продвинулась от доисторических времён. Почти всё, что я о них знала, было всего лишь малюсеньким кусочком того айсберга, который скрывался в тени веков. Всё то, что было мной прочитано о демонах из Интернета или старинных книг, было совсем не тем, что на деле. Тот, кто когда-то был людоедом и умерщвлял любого, попадающегося ему на пути, стал всеядным и предпочитал салат. Тот, кто раньше с помощью своих чар и харизмы уводил люд на болота, теперь читает лекции в местном университете психологии.

      Мне пришлось начать обучение с нуля, не из-за того, что мне это приказал "А" или кто-либо другой, но из-за того, что мне это нравилось. Я целыми днями напролёт сидела на своём столе в углу бара и писала в толстую книгу все свои наблюдения, заметки и зарисовки всех демонов, что попадались мне на глаза. Много чего можно было у них подчерпнуть, даже просто смотря со стороны. Недавно пришла пара новых демонов из юго-восточной Азии, у которых во рту всего лишь два, но почти во всю челюсть, зуба. Но с помощью них они тихонько перецокивались друг с другом, словно пара звонких подков по мостовой. А ели лишь твёрдую пищу, из всего предпочитая вулканическую породу камней.

      Сама я стала разнорабочим. Выполняла задания, начиная от доставки свёртков и пакетиков, кончая поимкой, нахождением или устранением кого бы то ни было. И оплату получала самую разную, от медяков до серебра или, даже, золота. Со всеми я старалась быть радушной, но холодной. Благородной, но гордой. Сильной, но жестокой. Красивой, но опасной. Все чётко уяснили, что когда у меня плохое настроение, то ко мне лучше не подходить. Прихлопну, как муху. А если с утра смеюсь и шучу, то смело можно разговаривать.

      Я добилась, чего хотела, меня стали уважать и считаться с моим мнением. Я не лучший спорщик, но вижу ситуацию со стороны, и зная это, многие подходили за советом. Мне льстило, что демоны начинали просить моей помощи вне зоны бара. Я разбиралась со многими ситуациями, о которых меня просили, интересовалась лишь причиной и доказательствами той или иной ситуации, просто так никого не убивала, делала своё дело и получала свои деньги. Я попросила Вала открыть мне счёт в демоническом банке и отправлять все мои получаемые деньги сразу туда. У меня есть привычка проматывать их неизвестно куда. Теперь он, по моей просьбе, каждую неделю выдавал мне мешочек с сотней золотых и я могла их спокойно тратить как хочу.

      Как-то через неделю после первого задания, я разговаривала с Валом. Он в тот момент пополнял полки с напитками и делать ему было особо нечего. Бар был почти пуст, все на заданиях или охотились, я же коротала время, разговаривая с ним и уточняя все заковырки о демонах. Вал был в курсе моего демонического "дневника", и ему нравилось давать мне советы и пояснять, то, что мне не понятно.

      — О, кстати, Вал, а как называется твой бар? - спросила я, глотая очередную порцию молока и заедая это всё бутербродами с сёмгой. - Давно хотела спросить.

      Тот, не поворачиваясь, ответил:

      — "Forum".
      — Чего?

      Вал выпрямился, держа в руках множества банок с консервами. Он не понял моего вопроса и сказал:

      — Латынь... Ах да, я же тебе не рассказал!

      Он осторожно угнездил банки на надлежащие им полки и, свернув все свои щупальца, устроился по удобнее на стуле. Поставил себе пивной бокал с тягучей чёрной жидкостью, воткнул в него трубочку и с любопытством стал смотреть на меня. Его глаза так и буравили мою кожаную жилетку, что готова была лопнуть(я слегка переборщила с изменением внешности человека, с кем не бывает), и наматывал прядь тёмно-русых волос себе на палец. Каждую мою заметку в книге, он тщательно проверял и исправлял.

      Сам он был просто кладезь ценной информации. Перед его глазами прошло много демонов. Он видел, наблюдал, кормил и подбирал задания для них. Но хоть он и выглядел слишком молодо, моего возраста, лет двадцать пять, не меньше, работал он тут намного дольше. Его все слушались, когда он говорил, уважали, как старшего и не возмущались, когда он брал драчунов за шкирку и вышвыривал их за дверь.

      Со мной он был вежлив и учтив. Со временем стал относиться, как старший брат: похлопывал по плечам, трепал за щёки, защищал от слишком обнаглевших демонов. Я всё ещё была новенькой среди всех, многого не понимала и могла ненароком кого обидеть.

      Так же о моём характере. Слишком стеснительна, для заведения разговора, и слишком агрессивна к настойчивым домогательствам. Вал, с видом рыцаря, защищал меня от них, и, с видом спасителя, защищал их от меня. Почему-то на Вала я никогда не нападала, не огрызалась и не лупила, как остальных. Он подозрительно чем-то смахивал на Машу, в нём была такая же шиза, как и у неё. Словно в бронежилетах родились(надо как-нибудь свести их вместе).

      — Наше полное название, - начал он. - "Transiens usque ad forum", что значит "Проходной пункт к рынку".
      — К рынку? В баре? - удивилась я.
      — Ну да, через специальный портал, сотворённый жрицами. У нас, как и у людей, имеются свои демонические рынки, где торгуют всем. Купля-продажа. От одежды с защитными амулетами, до магии с ингредиентами или, даже, рабов. Рабы из людей - очень ценный товар, почти как души, которые там тоже продаются.

      Я скривилась. Рабы... Их наверняка используют не только, как рабочую силу, но и как свежие людские органы, для колдовских зелий. Колдовство... Оно неожиданно тоже стало частью моей жизни. Ведьмы, колдуны, все существа из былин и мифов оказались реальными. Некоторые, правда, выглядели не так, как описаны в книгах, но оно и понятно. Человеческое воображение нарисует всё, что угодно. И страшно удивилась, узнав, что "демонами" являются не только приспешники Хозяина, те же самые сатиры - козлоногие существа, хранители лесов, называются "лесными демонами".

      Мои работодатели и заказчики, так же, не всегда были служителями Ада. Зло и Добро контактировали между собой, не вмешиваясь в дела друг друга, но поддерживая хрупкую связь. Хотя грань между ними можно было назвать "острие ножа". Но многие демоны вполне мирно уживались со "светлыми" существами, ведя скромную жизнь и ни кому не мешая, даже порой помогая. И я всегда отказывалась от просьб своих знакомых убить кого-то из "светлых". И, кроме прозвища "Белый демон" получила ещё одно - "Защитница белых".

      — Всего за несколько месяцев я заслужила неплохую репутацию. Надо быть поосторожнее, поменьше говорить, а то я могу ляпнуть что-то невпопад и сотворить ещё одну Мировую войну, - с содроганием пробубнила я.
      — Когда ты в последний раз отдыхала? - спросил Вал.

      Я подняла голову, вопрос вывел меня из удручающих дум.

      — Вчера.
      — Я не про то, - махнул он рукой. - Когда ты последний раз где-нибудь развлекалась?

      Я уставилась на него. Развлекалась? Что он имеет в виду?

      — Ты хоть раз была в клубе? На дискотеке? В караоке?...

      Мне сразу вспомнился наш с Машей поход в караоке. Не очень...

      — Я вижу тебя здесь каждый день, без выходных, даже по воскресеньям! Ты вообще отдыхаешь? Или знаешь только слово "работа"?
      — Ну... - сконфузилась я. - Было бы с кем ходить, сходила. Одной не интересно.

      Вал со вздохом встал, подошёл к вешалке, снял с неё куртку и вышел из-за стойки. Я в шоке смотрела на него, а он лишь устало усмехнулся.

      — Народ, мы закрываемся, - крикнул он паре демонов в дальнем углу зала.

      Те с кряхтением выбрались и пошли к выходу, предварительно попрощавшись со мной и Валом.

      — Ты чего удумал?! - я примёрзла к стулу. Сердце колотилось как бешеное.
      — Ну что с тобой поделаешь, - ответил он, снимая "юбку".

      Я не сразу заметила, что его щупальца пропали и вместо них были обычные ноги в зелёных сандалиях. Вал подошёл ко мне и стащил со стула, запер дверь, тихо произнёс "Clausa"(закрыто) и повёл меня, всеми конечностями упирающуюся, неизвестно куда.