Простой выбор

Тони Нью
Вспоминаю последнее наше лето. Сколько же всего уже есть этого "последнего" в моей коллекции. Последнее "люблю" услышанное от Ланы, последний совместный отпуск, последний день в общем доме... Сотни последних моментов - число их растет. И я тщательно каталогизирую их, присваивая нужный тэг, окрашиваю эмоцией.
Я возвращался в город. Солнце пекло сквозь лобовое, хотя был ещё утренний час, не больше десяти. Впереди мрачная подвальная перспектива. Мой застенок. Место куда я заточил себя из одного только упрямства (к сожалению мне это еще неведомо). Моя работа. Мой бизнес. Мой долг. Позади моя Лана, двухлетняя милаха Эрика, озеро в двух минутах от дачи, припекающее солнце, праздное безделье, прогулки по дорожкам, неспешные разговоры ни о чем, просто счастье, нежность и страсть телесной близости (если, конечно, дочку удастся уложить на дневной сон), чай в беседке, теплый ветер, освежающая прохлада воды, улыбающееся лицо любимой, хохот и визг Эрики, запахи природы.
Я принимал не так много правильных решений. Да и что это за категория правильность? Что входит в нее? Каковы критерии?
Может быть не жалеть о сделанном выборе? То чувство когда и спустя годы поступил бы так же? Разве можно просчитать, куда в точности приведут меня решения? Бесполезно пытаться.
Сейчас то кажется, что выбор был прост, очевиден. Но я знаю, что чувство ясности возникает благодаря временной дистанции и сопутствующей ей отстраненности. В тот момент я же просто последовал за сердцем.
Я развернул машину.