Серенада перед закрытой дверью

Игорь Пахтеев
Пришёл к тебе я ночью,
Когда давно легли все спать.
Накинь любимую сорочку,-
Иди скорее открывать!
Любви, страданий, счастья, слёз,
Твоих объятий я хочу!
Устал я очень и замёрз
И в нетерпении кричу:

                -  Открой мне дверь,
                Впусти меня!
                Прошу поверь
                Пришёл любя!

Пришёл  в такую пору
С тобой не в прятки я играть!
Откинь скорей запоры, -
Позволь тебя поцеловать!
На лестничных ступенях
От страсти пламенной горю
И, стоя на коленях,
Я снова нежно говорю:

                -  Открой мне дверь,
                Впусти меня.
                Прошу поверь
                Пришёл любя.

Я знаю, что за дверью
Стоишь, дыханье затая!
Не думай, - не поверю
Тому, что дома нет тебя!
Добьюсь своей я цели,
Того, что страстно так хочу.
Припав губами к щели,
Как заклинание шепчу:

                -  Открой мне дверь,
                Впусти меня.
                Прошу поверь
                Пришёл любя.