Тебе - спасибо за веселье

Дана Дрон
 
         (К давней подруге после "девичника"...):

Ты – с корабля на бал: за здравие..., потом – за упокой…
Твоя активность этим днём была насыщенной такой!
С желанием поздравить прИбыли, приятно пообщались,
Чтоб восвояси возвратиться, все дружно распрощались …

А дОма каждый был в волшебном настроеньи,
Делился рАдужными впечатлениями, с упоеньем…
Тебе же выпало: с печалью продОлжиться банкету:
Поминать соседку, согласно житейскому этикету ...
 
Надо же такому случиться: рюмкой водки отравиться!?
Разве в "Кельдере"* водка была? На поминках пила?
Да, увы, напиток только этот крепкий признаётся,
Когда кому-то память светлая друзьями воздаётся...

Я водки уж давненько не пилА и даже опасаюсь!
Хотя, бывало, за компанию немало зелья выпивалось!
Но нынче угощались мы винОм и "Ибисом" отменным!
И голова была чиста!, с весельем непременным.

Уже давнО я проживаю, с радостью, в столице,–
И много всякого! Но вечером родные лица
Мне душу согревают отношеньем, клавишной игрой.
И дом мой там, где сыновья идут к себе домой ...

О прежнем граде вспоминаю – перевёрнута страница!
И жить там нет причин! Ну, просто не годится!
Там я не вижу перспективы быть счастливой!
Увы! Не ощущаю я себя там нужной и любимой!

Тебе спасибо за создание веселья искусством юморИть!
За дар так интересно и красиво по-русски говорить!
За Твой далёкий автопуть к нам всем из приграничья...!
За современное Твоё: и мудрое, и молодёжное обличье!

* Кельдер (эст.kelder - "подвал") - название трактира