О зависти

Александр Кулев
     Какие силы нами жаждут править?
     Услышал я давно - не помню, где -
     Что честолюбие и пламенная зависть -
     Отличный стимул в творческом труде!

Стесняться зависти, мол, вовсе и не надо -
Она ведь нас всегда вперед влечет -
Туда, где ожидает нас награда
За достиженье истинных высот!

     Я песни слушаю Булата Окуджавы -
     С его поэзией я с юности дружу.
     Его так много лет любила слава,
     Но зависти в себе не нахожу...

И хрип Высоцкого совсем не "режет уха" -
Был близок он не мне лишь одному.
Его я поражаюсь силе духа,
Иной же раз - сочувствую ему.

     Вновь сам себе бываю удивлен я,
     Что не пылаю в зависти огне.
     Есть честолюбие, но зависти лишен я -
     По крайней мере, к тем, кто дорог мне.

На столик вечером кладу я к изголовью
Стихи талантливых - ушедших и живых.
Не с завистью, поверьте, а с любовью,
И быть в поэзии стремлюсь достойным их...