Ведьма

Алексей Петров999
     Железная дверь заскрипела и в едва освещённый уличным фонарём дверной проём вошла девушка. Зимнее раннее утро, когда ночь ещё не передала свою власть свету, не располагало к различению предметов в холодном тёмном и огромном ангаре.
   - Лёша, ты здесь? – с некоторой боязнью и осторожностью спросила она.
    Замявшись в дверях, она высматривала знакомое лицо. Никто не ответил. Она сделала шаг, второй, остановилась и, переминаясь с ног на ногу от холода, чуть повысив тон, попросила:
  - Только не пугай меня, пожалуйста!
   Из-за груды сложенных металлических листов поднялась темная фигура, с фонариком в руках, освещавшим пространство. Мужчина подошел ближе к девушке и с удивлением в голосе, спросил:
 - Аня, ты чего так рано?
   Выключив фонарь, он открыл дверь в офис и пропуская Анну вперед, немного нервничая сказал:
- Не собираюсь я тебя пугать. Проходи, присаживайся.
   Она зашла внутрь. Несмотря на то, что офис был сделан из пластика, с большими окнами, внутри было темновато.
- Почему у тебя все время темно? – спросила она,  сев на стул  и поставив сумку на другой.
  - Да я не очень люблю свет, - ответил мужчина и включил верхний свет. Люминесцентные лампы загудели и ровный, но скудный свет осветил их лица.
Он всматривался в её лицо с вниманием к каждой детали. Чёрные, недлинные волосы падали на плечи, скрывая уши. Округлое лицо, с тонкими губами, накрашенные неяркой розовой помадой, карие глаза и едва заметной улыбкой, от которой появлялись ямочки на щеках, привлекало его внимание не меньше, чем  тело с волнующими формами, скрытое под одеждой. Она заметила его взгляд и опустила глаза в пол.
 - Замерзла? – спросил он.
    Она  кивнула.
 - Чаю горячего хочешь? – Мужчина подошел к «кулеру»  с кипятком.
 - Да, налей, пожалуйста. – Она расстегнула куртку и приняла кружку с горячим чаем.
На мгновение их кисти рук соприкоснулись, и он ощутил насколько они у неё холодные.
  «Они всегда у неё холодные, даже когда тепло» - подумал он на мгновение. Налив себе чай, он сел за стол, прямо напротив неё.
 - Не замечал за тобой такого рвения к работе, - стараясь прервать неловкое молчание, шутливым тоном начал Алексей.
 - Так получилось, меня сегодня раньше подвезли, - сделав глоток, ответила она.
 - Почему ты меня боишься? – улыбнувшись, спросил он. – Я такой страшный?
   Она молчала несколько секунд, старательно подбирая слова, чтобы ответить как можно менее резко:
 - Ну… вот так… я не знаю… - и замолчала. Сделав еще пару глотков, она снова нарушила повисшее в воздухе гнетущее молчание, - Давай ты закажешь сегодня пиццу!
    Алексей заерзал на стуле. По его лицу было видно, что её предложение не вызвало у него энтузиазма.
 - Пиццу, значит? – С раздражением в голосе переспросил он. – А может снова роллы? А что еще? И сколько ещё раз?
 - Тебе жалко? – надув губы, спросила она.
 - Аня, я тебе что, сберкнижка? – С нескрываемой злостью спросил он и, встав из-за стола, заходил из угла в угол, бросая на неё взгляды, в которых было невозможно разобрать, что в них: обида, порожденная неудовлетворенностью, или это просто театральная маска, скрывающая полное безразличие к сидящему напротив человеку, порожденное безразличием совершенно ко всем человеческим существам, искусно скрываемое, для достижения определенных эгоистических целей.
 - Ты же говорил, что тебе для меня ничего не жалко, - она решила «ударить»  сразу «в  лоб».
 - Говорил. – Он остановился, и в этот момент стал похож на леопарда, еще минуту назад метавшегося в клетке. – Ты мне, что тогда сказала? «Посмотрим»? И сколько же ещё нужно смотреть?
 - Чё ты докопался? Ты зануда, Лёша. Ты заебал меня уже преследовать! – Анна поставила пустую кружку на столик и посмотрела в открытую дверь. Главный офис был по-прежнему закрыт, а на улице только начал падать мелкий снег.
  - Я тебя нисколько не преследую. Эсэмэс не считается. – Он снова сел за стол.
 - Хули ты лезешь в мою жизнь? – Девушка начала уже «кипеть». – Своей что ли нет?
 - Ты о моей ничего не знаешь! – Парировал Алексей.
 - Я тебе говорила, что никакого общего счета между нами нет. – Она встала, застёгивая куртку. Холодное зимнее солнце стало появляться из-за горизонта, освещая тусклыми лучами заснеженную автостоянку.
 - Кому-то захотелось, чтобы он был. А я тут причём? – Алексей был уже готов подойти к ней, но что-то его сдерживало.
 - Сколько ты ещё будешь тянуть эту лямку? – Анна уже почти кричала.
 - Какая еще лямка? Он сбежал от тебя, потому что ты его сама доконала своим ****ецовым поведением.
 - На *** иди! – Её глаза стали большими, горящими, словно у дикой кошки. – Вот тебе мой ответ.
 - Где извинения? – Алексей лихорадочно сжал кулак и стукнул по столу.
 - Нахуй иди, упырь! Вот тебе мои извинения. – Анна схватила сумку и с тоской посмотрела на закрытый офис.
 - Ты охренела, ведьма?!  Иди ты сама нахуй, вместе с ним! – Он уже не мог сдерживать свои эмоции.
   Лицо Анны покраснело. Он заметил это. Ему показалось, что оно стало таким же, как тогда, когда они ели пиццу, и она выпила коньяку.
 Возле главного офиса уже суетились, и Анна, заметив это, открыла дверь кабинета.
 - Ой, всё! – выдохнула она напоследок и стремительно пошла прочь.
   Алексей смотрел ей вслед, разглядывая, как на куртке метались из стороны в сторону пушистые «кроличьи лапки». Усмехаясь, он наблюдал, как Аня шла своей резкой мужской походкой. Внутри еще клокотал вулкан от полученных эмоций, но какое-то ноющее чувство недосказанности и недовольства медленно ползло к горлу, вызывая острое желание всё проглотить и забыть.
«Ведьма. Ведьма и есть» - подумал он и отвернулся.