Бойня в школе. Часть 3

Скомаровский Евгений
24.01 2017.

Время-4:20

Мне приснился кошмар.Я иду по какому-то парку,вокруг ни души,только ветер гуляет по заброшенным скверам и пронзительным свистом влетает прямо мне в уши.Вдали,в самом конце тротуара виднеется свет от фонарного столба,стоящего напротив небольшой скамейки.Это было настолько реально,что мне казалось будто я нахожусь в реальном мире,а не во сне.Странно все это...Я тут совершенно один.Страх начинает охватывать меня,капли пота скатываются по лбу.Становится невыносимо находится здесь.Через некоторое время я осознал что нахожусь в каком то лабиринте,заполненном загадками,разгадав которые, ты все равно не найдешь выход.Каким-то образом в моем правом кармане я нахожу пистолет,а в левом обойму с патронами.Тут меня осенило,нужно срочно выходить из этой игры,либо она заберет меня.Зарядив пистолет,я навел дуло к своему виску и выстрелил.Все пропало в один момент. Не было ни света фонаря,ни дуновения ветра.Одна непроглядная тьма окутывала мое поле зрения.Я проснулся от собственного крика,душераздирающего такого крика.В тот момент когда мне было понятно,что это был всего лишь глупый сон и бояться уже нечего,я вспомнил кое-что.Сегодня именно тот день,когда я подниму на уши весь город.Да что уж там.Всю страну!Может все таки смирится со всем и жить дальше?!Хм.Нет уж,спасибо.Если Гриша решился на этот поступок,то он обязан довести дело до финала.Кстати,забыл предупредить.Если вы уже дочитали до этой строки,да и вообще,если вы начали читать мои предсмертные записки,то знайте,я совершил задуманное.

Время-6:01

К сожалению мне не удалось заснуть.Все таки сегодня у меня будет нервный денек.
Выпив чашечку бодрящего кофе,я отправился в кровать,совершать последний обряд мастурбации.Крайне волнительный момент. Забыл вам сказать.учится у меня в школе одна очень сексуальная особа.Она из 11 класса.Когда эта особа идет по коридору в своей короткой юбочке и в тоненьких черных колготчках,у всех парней свисает челюсть.Я  не исключение.В общем,не буду затягивать и все вам расскажу буквально в 4 словах.Я в нее влюблен.Причем по уши и не раз признавался ей в этом.Но это же Катя.Она меняет парней как перчатки,а тут я еще пристал со своей любовью.Эта сердцеедка получит по заслугам,в этом я уверен на все 100 процентов.Пущу пулю ей прямо в сердце.
Я нашел ее страницу в социальных сетях и почти каждый день передергиваю на ее фотографии.Это уже вошло в мою каждодневную привычку.

Пойду выйду покурю на балкон.Сегодня мне можно все!