Там, на неведомых - следы

Кондрат Саблев
Утро было стандартным. Я выполз на кухню в состоянии отвращения ко всему сущему на земле, что и не удивительно. Отраженное в зеркале "лицо" внушало стойкую неприязнь, усугубленную гримасой отвращения от созерцания его же. Это не было следствием выпитого накануне, отчего было еще противнее.
Остатки ночных видений прыгали по закоулкам еще не совсем проснувшейся головы. Было что-то очень яркое и интересное, но вспомнить ничего не удалось. Да и не очень хотелось. Мысль о снах быстро куда-то улетучилась, и в голову полезли мысли о предстоящем дне и делах, которые надо срочно делать.
По дороге в гараж я курил сигарету, вяло ругая себя за приверженность этой вредной привычке. Аргументы вредности (особенно для мужчин после сорока!) разбивались об аргументы нервной работы и не простой жизни. Эта дискуссия никогда ни к чему не приводила. Я уже давно знаю, что бросать курить надо только когда припрёт. Или из принципа. Иначе просто ничего не получится (проверял). На том я и успокоился.

У меня есть такая особенность, когда я задумываюсь, я вообще ничего вокруг не вижу и не слышу. Могу пройти мимо самого близкого человека, не заметив его. Именно благодаря такой своей особенности я не сразу заметил.
А было что.
Впереди был ЛЕС.
Хороший такой, сухой сосновый лес, как раз такой, какой мне очень нравится.
СТОП!!! А где знакомая до последней лужи дорога в гараж? Как она вдруг превратилась в лесную тропинку?
Ощущение нереальности происходящего наползало мурашками откуда-то со спины на голову. Первое произнесенное слово было нецензурным. Первая мысль - "Не может быть!!!".
Потом - инстинктивный оборот головы назад.
Сзади ничего не изменилось. Магазин, мой дом, окна, за которыми благополучно досматривало свои сны мое семейство - все это находились там, где и должно было находиться.
Поворачивая голову (теперь уже осторожно и медленно) в обратную сторону, я увидел  до неправдоподобности плавный переход из улицы в лес.
Сигарета уже почти догорела, и нервная затяжка дала омерзительный результат. Аж слезы выступили! Пока я пытался откашляться, что-то случилось. Я почувствовал какое-то изменение вокруг.
Открываю глаза - все стоит на своих законных местах: сзади дом, а впереди - гараж. Все как всегда. Что за чертовщина!?
Часы на руке указывали на то, что эту проблему решать уже некогда. Я прибавил ходу и скоро оказался за рулем своей машины. Включил погромче музыку и покатил.
Дорога, как всегда, успокаивала. Постепенно втянулся в череду маленьких дорожных состязаний. Все становилось на свои места. Голова проветривалась от кошмара.
Вот впереди за мостиком появился предпоследний поворот перед "работой". Я не умею поворачивать на маленькой скорости. Очень немного притормаживаю, закладываю лихой вираж, и ….
Приехали!!! ….
Мой автомобиль катится по лесной дорожке. Под колесами захрустели иголки и сухие ветки.
Я застыл, уставившись в ветровое стекло. Зеркало заднего вида не оставляло никаких надежд. Лес был со всех сторон. Сосновый. Красивый и светлый.
Состояние идиотское. Прекрасно понимаю, что этого не может быть, но ничего не могу поделать с реально стоящими вокруг деревьями.
И тут я, наконец, отчетливо вспомнил свой сон, который ускользнул из моей памяти рано утром. Воспоминание включилось внезапно, как будто шторы отдернули:
Именно это я видел во сне!
Вот теперь и правда, приехали….
Сидеть в машине дальше не имело никакого смысла. Я открыл дверь и сделал несколько нетвердых шагов по дорожке. Это было моей ошибкой. Я перестал слышать музыку из автомобильного приемника. Оборачиваться не хотелось. Моего автомобиля больше не существовало там, где существовал я.
Следов от машины больше тоже не было. Как будто я материализовался здесь из ничего.  Хороша картинка: я стою тут (где, интересно?) дурак-дураком и тупо смотрю на сосновую рощу, окружающую меня идиллической картинкой.
В голове вместо мозгов - пудовая гиря с единственным и огромным словом: "ВСЁ!!!"

В мои легкие ворвался воздух соснового бора. Запахи лета, сосновой смолы и каких-то цветов нахлынули вместе с лесными звуками. Я чувствовал, что погружаюсь во все это, и не хотел сопротивляться, да и не понимал, надо ли сопротивляться. Я огляделся.
За ближайшими соснами земля обрывалась заброшенным карьером с небольшим водоемом посередине. В глубине карьера двое мальчишек с воплями носились по песку, изображая индейцев. Небольшая группа взрослых сплотилась у костра и колдовала над закуской. Выпивка, судя по веселым интонациям в голосах, уже была откупорена. Я почему-то не хотел, чтобы меня заметили. Все продолжало быть слишком знакомо. Слов было не разобрать, но общий звуковой фон, опять же, был мне уже откуда-то знаком. Лиц тоже не разобрать - далеко.
Но вот одна из молодых женщин повернулась в сторону мальчишек и звонким голосом крикнула: "Мальчики, бегите сюда! Шашлыки готовы!"

Наверное, так страшно мне еще никогда не было... Это была моя мать.

Я  с усилием оторвал взгляд, загипнотизированный карьером, и осторожно попятился назад. В ушах зашумело, а в глазах начало темнеть. Я понял, что сейчас свалюсь в обморок и очень этого хотел.

Надрывный визг тормозов, грязные брызги окатывают меня с ног до головы, истошный мат возмущенно-испуганного водителя.
  ЩЩЁЛК!!!
Все опять встало на свои места: моя машина в раскоряку стоит поперек дороги, а я, с перекошенной от ужаса физиономией, стою рядом с ней.
По спине течет холодный, липкий пот.
На сегодня хватит! - умаляю я неизвестно кого и залезаю в машину. Не уверен, что смогу вспомнить, как добрался до места.
Второй уже раз за это утро начал себя уговаривать, что все это - недоразумение. Я просто перетрудился или заболел.
Когда я себя уже почти уговорил, обнаружил сосновую иголку, запутавшуюся в шерсти моего джемпера…….