Лекарство от кашля

Алла Каспарова
-Мама, зачем тебе эти пустые коробочки, баночки?
-Красивые, пригодятся.
– Хлам собираешь! Давай все выбросим!
- Нет, оставь, пригодятся, я в них что-нибудь хранить буду!
    Прошло лет двадцать и вот, уже я не выбрасываю красоту такую, хоть и пустую. Придумываю, что  в нее сложить, чтобы невестка не выбросила. Что за тяга у молодежи освобождаться от всего «лишнего»!
   Замечательная коробка с разнообразными видами чая замерцала пустыми ячейками – еще чуть и выбросят! Безобразие – чем заполнить ячейки?
   Собрала все виды сборов травяных, почечный, от кашля, мятный… - все, что было расфасовано в пакетики – разложила. Ячейки прикрыла названиями на вырезанных картонках   – пусть знают, где что.
    Семья большая – кто знает, кого вредить потянуло,или аккуратности не хватило – только все перемешали.
   Свекровь моя простыла,  жалуется.
 – Никак кашель не отпускает!
-Чай заварить? Специальный из трав – сбор от кашля.
-Давай, это хорошо. Горяченький и полезный – только не горький бы.
-Попробуйте, красный – с калиной, наверное.
- Какой вкусный! Кисленький, завари еще!
-Мам! А кто это у нас мой турбослим пьет?  - это уже невестка в коробочку заглядывает.
Смотрим, друг на друга – я, кажется, не одна догадалась, в чем дело. Но смех прорвался тогда, когда в кухню зашла свекровь .
- Что за чай ты мне дала от кашля – боюсь кашлянуть!