Наколка

Артур Тишецкий
Кудрявая чёлка,
Ещё несколько слов о чём-то. Что-то
Скрывают эти лица атрибутики,
И всех ассоциируют с воинами нового поколения,
Словно это программная наколка.

Потные подмышки и
Рваная футболка.
Всюду огромные плакаты и таблоиды,
Портреты городов, словно это
Чья-то выходка до боли знакомая.

Скандирование, и душа на осколки.
Попытки, и уже в мышеловке.
Постоянно снится её кудрявая чёлка,
Но это не по общественной наколке.

Я рад этой находке.
Страсть бывает пышной и колкой.
А бывает любовь затерянной в стоге сена иголкой.
Столько людей, твердящих о любви.
Столько!

Но я - не они. Как бы не было мне горько,
Я - не таблоид. Я стою, я стойкий.
Пусть мы ссоримся, а она бойкая.
На мне рваная футболка. Уже занята
Эта биографий полка.

Я пью её сок, пью её аромат вдогонку
В захлёб. Меня прёт, что что-то играет звонко.
Нить тонка. Пройдусь по нити тонкой.
Она - находка. Любовь для немногих.
Её найти, как в стоге сена иголку.

Нет, её не найти. Она придёт сама.
Эта любовь-чертовка.
В голове голос её родной орёт
Слишком-слишком громко.
Я уже дрогнул...