Депрессия

Слава Сорокин
когда же это закончится? вся это депрессия. уже вторая неделя. я не могу прийти в себя. всё началось с того, что я вдруг ярко осознал всю бесполезность бытия (уже не в первый раз). все куда-то спешат, все ищут чумы. социально адаптированные марионетки. е#ать вас всех! палец даже до восклицательного знака дотянулся. чего вы ищете? самозабвения? вот оно истинное счастье: найти собственное самозабвение и стелиться под него. ублюдки. вы все незаконно рожденные. вы все напрасные. и я. мы здороваемся на улицах, жмём друг другу руки. а потом - нас накрывает. огромная свинцовая заразная масса. права была одна моя весьма симпатичная знакомая: ничего хорошего не выйдет. только сказала она это в отношении меня и её. но она оказалась права глобально. хаос и полный пи#дец. как хорошо, что люди изобрели алкоголь, наркотики и даже сигареты. это всё помогает. ты куришь, пока ждёшь электричку, ты куришь, пока ненавидишь. ты пьёшь, пока ждёшь; ты ставишься, пока счастлив. ты мразь. я пишу под диктовку. а диктуешь мне ты, членистоногая му#ила. социальная адаптация. социальная адаптация. адаптация. социальная. сквозная болтовня. демократы, либералы, борцы за свободу, революционеры. б#я! люди, просто поддайтесь своим импульсам, трахайтесь, напивайтесь, употребляйте всё, что вам суют. рефлексируйте. будьте эпикурийцами. вот истина. чёртова мерзкая истина. всё равно сдохнешь. поэтому на х#й правила. депрессия и рефлексия. семья, дети - всё это адский пи#дец. перестаньте рожать. обратитесь в собственное удовольствие. хватит думать о будущем. его нет. кругом одно лишь систематическое нае#алово. бескомпромиссная е#атня. диссидентство. любите только себя. на х#й ближнего. забудьте про рассудок. хаос, эпикурия, содомия - вот истина. да пошли вы все. никто не прочитает даже. фак ю.