Пиво и ненависть

Слава Сорокин
Я уже было хотел отойти от дел. Но мой единственный друг, когда мы выходили из моего обиталища за очередной порцией чего-нибудь, убедил меня в том, что я ещё не самая конченная мразь и мне стоит писать. Спасибо, друг! Заходи на Новый год! Напьёмся, взорвём фейерверки! Я обещаю, что у меня дома не окажется никакой бабы.
Пока мы шли, я говорил ему, что мне не стоит больше писать, потому что я конченный му#ак. А он говорил, стоит. И я сказал: я хочу написать о том, как однажды работал грузчиком на развозе пива. И он говорит: пиши. Вот я и пишу.
Каждая кега весила по шестьдесят - семьдесят килограмм. Но это воодушевляло. Типа: мужская мощь!
Самый пиз#атый момент был, когда приходилось всё это выгружать (кег пятьдесят, не меньше) под жестоким тропическим ливнем. И грузовику некуда толком было подъехать. До магазина метров двадцать. Кидаешь кеги с грузовика и тащишь в магазин. И мощный дождь. Всё это так сексуально! Насквозь промокший грузчик с кучей пива в руках. И оно - не его. Бля#ство, несправедливость. Но на складе можно было брать дешевле, чем в магазинах.
А ещё на складе был заведующий складом. Этакий типичный гопник. Только добрый. Единственное, что он ненавидел: женщины и отношения. У него была одна. Он её ненавидел. И ребёнок у них был. Мальчик восьми лет. Он его любил. Я этого мальчика даже мороженым угостил.
И этот заведующий складом. Этот. Он в первый же день моей работы задал мне компрометирующий вопрос:
- Гашиш будешь?
Я охуел.
- В смысле? - Говорю я.
- В прямом!
Он произнёс это довольно грозно. Я понял, что обязан ответить.
- Ты серьёзно?
Он проорал в ответ:
- Ну а кто такими вещами шутит? Пойдём в каморку.
Там он заварил мне две плюхи. И себе, разумеется. Он оказался клёвым. Просто женщин ненавидел.
А работа стала ещё лучше. Водитель всегда слегка поддатый, я всегда накуренный. И мы мчим по городам на пятитонной машине, доверху набитой пивом. Кайф.