Бомж

Мейрам Кален-Улы
Попалась мне заметка о бомже.

Судя по статье ,ночевал он недалеко от меня.

Полчаса ходьбы.

Вечером я вышел прогуляться и сходил на ту улицу,где он обитал.

Дошёл до того места.

Увидел пожилого человека с седой бородой.

Он сидел на трубе,рядом спала женщина,укрытая одеалом.

Я подошел и поздоровался с ним.

— Садись,командир,- сказал он мне.

Садиться я не захотел и беседовал с ним стоя.

— Я прочитал о вас в статье,- сказал я ему.- Вас зовут А.

—Да.

— Вам не холодно так ночевать на трубе?

Нет,- ответил он мне.- Я уже так несколько лет живу.

-Но ведь бывают морозы,-сказал я.

— Не беспокойтесь,сэр,я уже привык так жить.

Я рассказал ему,что недалеко от города есть поселок,где группа бомжей объединились и живут на брошенных дачах.

— Нет,сэр,я привык к свободе.

Судя по статье,ему помогали местные жители.

Они кормили его.

Одна женщина в статье беспокоилась о том,что надо бы его куда-нибудь пристроить...



Я спросил его:нужно ли ему что-нибудь...Лекарство и прочее.

Он ответил,что ничего не надо.

На прощание дал ему денег.

-Сэр!Для вас я накрою в следующий раз дастархан!

Я промолчал.Кивнул ему и пошел.

Вдогонку он мне крикнул:

-Я бы хотел с вами,сэр,встретиться через сто лет!