Знакомство по интернету

Евгения Подберезина
   Они встретились на сайте любителей астрологии. На самом деле ее, водолея, мало волновала встреча с представителями огненных  или воздушных стихий, ей было все равно, Овен он или Стрелец, да пусть хоть Скорпион, лишь бы это был одинокий мужчина, лишь бы он в ней нуждался.  Она борщи варит, пироги печет, капусту, огурцы и грибы солит, клюквенный морс варит и даже рыбу  фаршированную готовит, ежели он, к примеру, иудей. Она многого не требует. Пусть курит, пусть выпивает, ну, а если во хмелю может в глаз заехать, так это  ж его темперамент так проявляется, а  она от ударов привыкла уклоняться или принимать их  со стойкостью русской женщины. Она, кстати, и от похмелья избавит лучше всякого доктора --от ее капустного рассола мертвый встанет.
   Он к астрологии относился с долей иронии, но гороскопы почитывал,  потому как не верил ни в Бога, ни в черта, был далек от ницшеанства и марксизма с его ленинизмом, вегетарианство с йогой презирал, а во что-то верить русскому человеку надобно. Когда-то он запоем читал Булгакова, Стругацких  и Бредбери, а сейчас предпочитал смотреть русские боевики, где разливались ручьи киношной крови, а  на самом деле -- кетчупа.
   Хорошо шли под водочку или пиво и американские фильмы-катастрофы, с бьющимися боингами, бушующими ураганами, фантастической силы цунами и извержениями вулканов. Сидя на продавленном диване, накрывшись пледом с дырочками от сигаретного пепла, он в безопасности своей конуры открывал очередную бутылку янтарного напитка, в то время как на экране, взрывались, горели, убегали от полиции и жены-стервы.
   Он-то от своей женушки вовремя убежал, и неважно, что она думает, будто сама его  бросила. На астрологическом сайте его внимание привлекло объявление: « Я не астролог, не экстрасенс и не ясновидящая. Я просто женщина, которая создаст уют и будет заботиться об одиноком мужчине».  И никаких претензий, никаких условий! Захотелось поглядеть на нее, такую любящую и заботливую, наверняка   одна нога у нее короче другой или больная на всю голову, раз ей не нужен «прынц» на «Мерсе».
   Набрал номер мобильного телефона, указанный в объявлении. Услышал вкрадчивый женский голос:
   -- Вы по объявлению? Очень приятно. Чем могу служить?
   Он вконец смутился:
   -- Да чего там … Я и сам все умею. 
  -- Не мужское это дело, а я вам и приготовлю, и  постираю, и помою , и уберу --  плюнуть будет некуда!
   -- Да я не о том … Ну, вы понимаете, я как бы про любовь …
   -- Конечно, я понятливая! Но учтите, любовь в обязанности домохозяйки не входит, это за дополнительную плату. Не волнуйтесь, у меня есть справка из кожно-венерического диспансера, я совершенно здорова, а «Камасутру» прочитала  еще на заре туманной юности. Все будет о,кей, мужчина!