Веники

Антон Пахомов
 Я проснулся от лучика солнца,который светил мне в глаза .Открыв глаза я увидел папу. Он сидел и читал книгу.Потом он увидел как я стал приподыматься и сказал мне:
-Доброе утро, боец!-У папы было очень хорошее настроение- вставай,сегодня идём в лес веники делать.
  Каждое лето мы с папой ходим за вениками для бани.
-Веники?- не поверил я- класс! Я уже одеваюсь.
 Папа ,улыбаясь встал с  кровати,подошёл ко мне и пожал руку. Торопясь, я стал одеваться и торопить папу.
-Пап, бери нож, верёвку, щипцы,давай быстрей!
 Я так спешил,потому что близился дождь и мы должны были успеть.Выйдя за забор мы не увидели те  замечательные берёзы которые были в прошлом году. Пришлось идти в соседний лес. Оказавшись на месте мы стали быстро делать веники. Папа резал ветки,а я их складывал в один веник.
 Мы сделали штук 6 веников, как вдруг грянул гром и полился сильный дождь.
-Антон,доставай верёвку вязать веники будем.- громко крикнул папа.
-Я думал ты её взял!-ответил я- придётся до дому бежать.
 Прыгая через образовавшиеся лужи и ручейки я добежал до дому, схватил верёвку и таким же шустрым бегом я добежал до папы. Он стоял весь промокший до нитки, держав ещё пару веников в руках.Мы быстро связали веники и побежали домой.
 Оказалось что когда я заходил домой,я не увидел маму ,которая сидела за столом, недоумевая,что происходит.Мама хорошенько отругала нас,сказав папе что не чего водить меня в лес при плохой погоде.
 Вечером вспомнив что сегодня было,все весело смеялись.