Холокост

Арапша2
                Холокост.
Проделав нужную для советской власти процедуру расказачивания, изрядно  выпив конфискованной казёнки, красноармейцы -питерцы разошлись по дворам в поисках оружия. Группа из пяти человек во главе с Бобиком, пришла во двор Араповых, зная, что командиром ушедших к Дутову устинских казаков был Афанасий Арапов. Войдя в дом, Бобик увидел на стене висевшую шашку. Он хмыкнул и спросил:
-А где хозяин?
-Тама, во дворе. Скотину убирает -ответила старуха.
В чулане нашли ещё одну саблю, проржавевшую от времени.
-Братва! Да тут целый склад! -крикнул кто-то из питерских.
- Посмотри в сундуке, там ишо наверно есть что-то!  -посоветовал другой.
Когда красноармеец открыл крышку сундука, Авдотья кинулась на него с кулаками. Верзила размахнулся и уда-рил её в лицо. Авдотья упала на пол, подол юбки завернулся высоко, обнажив бёдра. Увидев женское тело, красноармеец нагло ухмыльнулся, схватил женщину в охапку и потащил на кровать. Другой питерец последовал его примеру- схватил  старую Марфу и потащил в заднюю комнату.
Ребятишки, увидев это, подняли крик и кинулись к матери и бабушке.
-Бобик!- крикнул дюжий питерец. -Убери этих щенков! Они мне с бабой развлекаться мешают!
Бобик и ещё два красноармейца схватили ребятишек и вытолкали  на улицу.
Аркадий Васильевич копался в сарае, когда услышал шум в избе и кинулся защищать ребятишек. Красноармеец, стоявший у крыльца, ударил его штыком в грудь. Гранёная  сталь пронзила полушубок и вошла прямо в сердце. Старый казак охнул и упал замертво. Лупоглазый красноармеец, не обращая внимание на убитого старика, посадил испуганных детишек на заснеженную завалинку около сарая и стал целиться в них из винтовки.
-Не попадёшь!- проговорил Бобик, подзадоривая пьяного стрелка.
-Питерцы никогда не промахиваются! -икнул чухонец и проговорил, обращаясь к младшему из ребятишек:
-Смотри, малец, сейчас птичка вылетит.
Маленький Васенька, зябко жался к плечу старшего  брата и  приоткрыл  рот, глядя в отверстие дула винтовки. Он не мог знать, что этот большой дядя так хладнокровно и обстоятельно готовит смерть для него и братьев. Чухонец выстрелил. Пуля попала Васеньке в глаз  и вышла через затылок. Васенька не качнулся, а просто уронил головку на плечо брата и струйка крови полилась из раны на рубашонку и белый снег.
-А ну, дай я! – крикнул  Бобик, вынимая свой маузер из кобуры.-Смотри, чичас как арбузы разлетаца станут -проговорил он и выстрелил.
Пуля прострелила грудь Кузьмы, тот качнулся и упал вместе с Васенькой на снег.
-Эх ты! -попрекнул Бобика здоровенный красноармеец, вытирая руки о свои штаны, запачканные спермой. -Смотри, как это питерцы делают!
И он выстрелил. Пуля попала в грудь Илье, прошла через тело и раздробила лопатку. Страшная сила  сбросила  мальчика на землю; он стал хватать ручонками снег, пытаясь подняться. Старший Проша вскочил, чтобы помочь брату, но питерский верзила выстрелил ему в висок. Проша упал, прикрывая своим телом братьев, словно хотел укрыть их от мороза и пуль палачей и тем выполнить просьбу отца -беречь братьев на время его отъезда. Илья  ещё был живой и пытался встать на ноги, но рослый  чухонец ударил его в грудь штыком и повернул, чтобы насладиться смертью ребёнка.
На  шум выстрелов выбежали из дома другие красноармейцы, застёгивая штаны и глупо ухмыляясь. Обезумев-шая от насилия, Авдотья выскочила во двор с оголёнными грудями, порванной кофтой и юбкой и, превозмогая себя, кинулась к детям, упала на колени. Она руками трогала уже бездыханные, но ещё тёплые тела своих детей, словно пересчитывала, а когда увидела кровь на ладонях, вдруг встала, выпрямилась, посмотрела на своих насильников безумными глазами, наклонилась, взяла  маленькое тельце  Васеньки, прижала к  голой  груди, словно  хотела покормить, и направилась на задний двор, унося тело сына от питерских извергов. Она бессознательно, подчиняясь инстинкту и привычке, открывала ногой дверки, вышла через задний двор на улицу и направилась в сторону Фаса, где опускался за курган огромный шар красного, зимнего солнца. Тихий, добрый голос Матушки Устиньи со стороны кургана звал к себе ещё не покинувшую тело детскую душу Васеньки, просящего заступиться за него, и успокаивала мать, обещая спасение ей и детям. Авдотья не чувствовала босыми ногами колкий снег и лёд,  шла на этот голос и не заметила, когда кончилась земля, как сорвалась с отвесной кручи Фаса и упала на мерзлую красную глину. Она так и умерла, не выпуская из окаменевших рук окровавленное тело младшего сына.
Старушка Марфа вырвалась от насильника и тоже кинулась во двор, увидела тела внуков и мужа, ойкнула и упала замертво. Сердце старой казачки  не вынесло надругательства «культурных славян -москалей».
На выстрелы сбежались остальные красноармейцы .
Пришёл неспешно и командир отряда.
-Что тут произошло у вас, товарищи? -спокойно спросил он, поправляя пенсне, словно не видел трупы людей во дворе.
-Да вот, товарищ комиссар, несознательные элементы оказали нам вооружённое сопротивление при конфискации оружия и были  ликвидированы,  как вредный класс, согласно Вашего приказания.
Верзила из питерских говорил это заученным тоном, стараясь прикрыть мокрую ширинку на своих брюках. Кожаную  куртку на меху в пылу ликвидации он забыл в избе.
- Продолжать конфискацию по другим избам - приказал носастый  и поторопился в правление.
Как все гуманные и культурные евреи, он не любил смотреть на трупы, особенно детские, и старался делать кровавую мессию руками гоев.
 К тому же убитые напоминали ему о расправе над семьёй императора Николая Второго в Екатеринбурге.
Расказачивание станицы Устино продолжалось. Вскоре загремели выстрелы и в других домах. Старик Рукавиш-ников лежал в постели хворый, когда пришли ликвидаторы. На стене, у входной двери, висела  шашка, как то было принято в доме казаков. Забрав её, питерец выстрелил в голову старика. Пристрелил и старуху, прибежавшую на выстрел с чугунком горячей воды в руках.
Никандр Рогожников убирался в сарае, когда во двор пришли красноармейцы во главе с Бобиком. Увидев на хозяине запачканные навозом старые шаровары с синими лампасами, Бобик глупо ухмыляясь, вынул нож и направился к Никандру. Тот, не понимая в чём дело, отмахнулся от него вилами, и тут же был застрелен за оказание сопротивления.
Арапиха, узнав о случившемся в доме отца, оцепенев от ужаса, прошептала:
- О, Господи! Неужели и правда на том свете нет ада, и эти питерские негодяи от еврейской революции будут прощены?, а невинные жертвы так и останутся неотомщёнными? 
После этих слов она потеряла сознание. Мёртвый ребёнок покинул её тело сам по себе, убоявшись появляться на этот полный ужасов, жестокий мир советской власти во главе.

                Над степью памятника нет.
                Нет Яра там, и под травой пыреем
                Полуистлевшие от времени лежат
                Кости казачат, расстрелянных евреем.
                Их черепа кололись «как горшки»
                И кровь лилась рекой под зноем солнца,
                И Шолохов смотрел, как гибли казаки
                От пуль из револьвера Сольца.