Весна

Софья Белкова
Каждый год примерно, когда уходит отсюда влажность, а до меня доносятся сладкие нотки весны, во мне просыпалось отвращение к этому бесконечно приторному благоухающему саду: вся добровонная прелесть, цветущая в весенних садах с неизменной частотой напоминала мне о моем несчастье.

Я слышал, как во мне зарождалось существо, способное захватить в плен, способное разрушить и задушить меня. Ах, это опять ядовитый путешественник! Он стучался, орал и своими острыми когтями царапал слово «Помогите!». От его резких криков я тоже начинал выть, я чесаться и покрываться неприятными коростинами, которые заставляли меня пугать всех в округе своей шершавой, почти малиновой кожей.

«Когда же она придет?» - думал я. И она врывалась в пещеру и лишала путника движений, срывала его со скалы, топила его. Странник, казалось, забывался и умирал. Тогда я медленно начинал возрождаться. Но потом кто-то все равно скребся в пещере и изводил меня. Проклятый скользкий чудак!

Мой хозяин не раз спасал меня от таких типов: как только я слышал от него команду «Ап-чхи!», мне сразу же становилось хорошо.

После какая-то шершавая ткань гладила мою кожу, и я успокаивался и понимал, что как НОС обычного человека, я всё же очень сильно люблю ощущать весеннее благовоние и готов ради таких карамельных ароматов чесаться хоть круглый год!