Плохая идея

Инфинитив
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: Баффи – истребительница вампиров
Жанр: драма, та-а-акая драма
Дисклеймер: на права не посягаю, прибыли не получаю, бла-бла
От аффтара: вампир, влюблённый в истребительницу, – честно, смеялась долго



Развей мой прах как тяжкий сон…
Ты – враг, которым я пленён.
Вовек оков тех не разбить…
Я нежить, жаждущая жить.

Твоя стезя как день ясна,
Моя опасна и темна…
Иначе может разве быть?
Я нежить, жаждущая жить…

Я зло, творящее добро,
Ты – в сердце пули серебро.
Тебе судьбу мою вершить…
Я нежить, жаждущая жить.

Сквозь ночь ступаю наугад.
Скажи, зачем смотреть назад?
Прошедших лет не изменить…
Я нежить, жаждущая жить.

Пустая блажь, досадный вздор!
Кто вынес этот приговор –
Твоей судьбы с моей сплёл нить?!
Я нежить, жаждущая жить!

Твой редкий смех, твой частый пульс
Во снах лишь пробуя на вкус,
Не в силах кровь твою пролить
Я – тварь,
дерзнувшая
любить.

06.02.17.