Разговор с дубом

Светлана Дарящая Свет
Вот опять мы с тобой встретились, как всегда, я любовалась тобой издали, твоим могучим стройным сильным телом, твоими размашистыми ветвями, твоим гордым видом, твоей силой и мощью, твоей глубиной и высотой… Я подошла к тебе, и как всегда, погладила твой шершавый морщинистый ствол, приникла к твоему телу и, как всегда, почувствовала твое дыхание – оно пронзило меня всю, от стоп до макушки, растворялось во мне, наполняло меня миром, спокойствием, силой.

Несколько лет назад, когда я работала в университетской библиотеке, я часто приходила к тебе, по нескольку раз в день, иногда подолгу стояла возле тебя, прислонившись к стволу, закрывала глаза и просто погружалась в нечто «наше», что-то такое особенное, что соединяло нас воедино…

Ты так же высок, строен и красив, так же могущественен, так же наливаешься тугими почками весной, зеленеешь свежей зеленью листьев, шумишь ветвями, даришь летом тень своей кроны, осыпаешься и кружишься желтой листвой каждую осень и погружаешься в сон зимой…

Ты спишь? Прости, что потревожила твой сон, прости, друг, что разбудила тебя. Я не могла к тебе не подойти. Ты притягиваешь меня как магнит. Я так хочу, чтобы у меня был такой же свой дуб, чтобы мы посадили его в нашем поместье, и он рос вместе с нашими детьми… Он будет таким же, как ты, таким же стройным и красивым…

Да, ты, конечно же, парень городской, в самом центре города родился и вырос, возле самого Владимирского собора, каждый день слышишь звон колоколов. Может оттого ты такой стройный, может эти колокола тебя так вознесли, в самые небеса…

Пусть у нас с тобой будет секрет (и не беда, что о нем узнает весь свет :) Когда все будет готово – пусть твоя частичка прорастет в нашем поместье, под нашими окнами… Я пока что не знаю где это место и когда я туда приду, но уверена, что очень скоро. Ты, пожалуйста, помоги мне прийти к нему побыстрее. Уверена, ты помнишь каждое мое слово, каждую мою просьбу, знаешь даже то, что я не высказала, о чем даже боялась мечтать…

И ты позови меня, в то наше место, где бы ты хотел еще раз прорасти. Я услышу, я приду туда. Разве может дерево расти сразу в нескольких местах?!
- Может!
Если это очень-очень нужно, если я тебя очень-очень попрошу – ты сделаешь это для меня!

Я смотрю на самую верхушку твоей кроны, в то место, где ты соединяешься с небом… На твоих ветвях сидят голуби и вороны – ты им как дом. Снежинки падают мне на лицо, на ресницы, твои ветви почернели от стужи и мороза, укутались в снежные покрывала… Спи, мой друг, отдыхай. Мы встретимся с тобой снова, там, куда ты приведешь меня, чтобы остаться со мной навсегда. Я терпеливая, я обязательно дождусь.

До встречи!

Твоя СветЛана.


7.02.2017г.
г. Киев