Сэр, вы выкручиваете мне яйца!

Алла Тинкер
      Немного волнуюсь насчет Нового года.
      Ведь первый раз в жизни буду встречать 20**.

Обожаю это чувство ожидания!
Когда уже представляешь себе ёлку, сверкающую множеством огней, празднования и вечеринки, подарки и вечеринки, запах мандаринов и волшебства с вечеринками! Обожаю вечеринки!

Утро. Кофе. Немного ломит висок:
- Силь ву пле, дорогие мальчики, силь ву пле Же ву при, Господи... Ой, тошно мне. Хочется чегой-то, сама не знаю чего-о-о.
- Ремняу-мяу?
- Половички что ли снежком почистить?

Саня веселится, воскресил в деталях все подробности вчерашней вечеринки.
- Основное правило предновогоднего корпоратива: напилась - веди себя прилично, напилась прилично - веди себя домой.
- Ой, ой, ой! Приличнее не бывает! - пытаюсь отшутиться. - Я сама отличница наиприличнейшего поведения.
- Ты что, правда не помнишь, что вчера было?
- Помню. Вечер. Музыка. Танцы. Никаких происшествий.
- А ты случайно не знаешь, кто вклеил в книгу жалоб шницель?
- Понятия не имею.
- А кто тер блинами лысину швейцара, приговаривая, что так лучше будет блестеть?
- Не я же!?..
- А кто танцевал на столе стриптиз? - не унимается Санек.
- То, что ты видел меня нагишом, еще не значит, что ты меня хорошо знаешь! Я не такая.
- А кто просил у Деда Мороза на Новый год его список мальчиков, которые плохо себя вели?
- Сэр, вы выкручиваете мне яйца! - Госпидя, чего не помню, того не помню!
- А кому пришло в голову пригласить снеговика попариться с нами в сауне? - Саню не остановить.
- Ты что мне с утра в любви признаешься?
- Я и не думал о любви... Но ты так кстати наклонилась! Иди сюда, тебя поцелует самый красивый парень нашего племени.
- Да кто тебе вообще сказал, что ты красивый!?

Тут в дверях нарисовался еще один Дон Жуан.
- Хорошо-то как, Машенька!
- Я не Машенька.
- Все равно хорошо, - Васька подмигнул обеими глазами по-переменки.
- Вы что сговорились здесь все что ли?
- Нет.
- Нет.
- Да, кстати, почему ты хочешь подарить Розалинде дракона?
- Она перестала меня любить.
- Я тоже тебя не люблю. Подари мне ахалтекинца!

Договорились. В среду после работы всей бандой едем кататься на лошадях. Езда - это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны... Классика.

Боженьки мои! Сегодня я побила рекорд по количеству прожитых мною дней. А завтра будет завтра. Нас ждет Бал-маскарад, карнавальная ночь, кареты, тройки, принцы, хула-хупы. И барабаны. Все.

Ps: От синоптиков в копилочку:
Завтра ожидается переменчивая адекватность восприятия. Возможны кратковременные озарения. Экзистенциализм повсеместный, умеренный, до трех рефлексий в минуту. Выходя из дома в астрал, не забудьте опыт предыдущих воплощений.
Упс! Это был повтор!!! Я же говорю, висок ломит...