И мечтать стало не о чем

Вася Курочкин
Однажды у меня закончились мечты. Нет, не сбылись, а прямо вот закончились. И мечтать стало не о чем.
Это, на самом деле, очень грустно и даже, можно сказать, бессмысленно, когда живешь по инерции и без цели, когда просыпаешься, и сразу же охота уснуть обратно. И ждешь вечера, чтобы поскорее лечь, но сон не идет, и кувыркаешься, кувыркаешься под своим одеялом, а в голове ни одной фантазии.

Я тогда работал в какой-то тухлой конторе на невнятной должности, и занимался с самого утра тем, что ждал, когда наступит обед. Потом ждал окончания рабочего дня, чтобы поехать домой. Ждал автобус, ждал, когда жена приготовит ужин, ждал, когда уже можно будет нырнуть в постель и вертеться под одеялом в ожидании сна. Я все время чего-то ждал, но ничего не происходило.
Наверное, многие так живут, и даже привыкают. Я тоже, конечно, привык, но хотелось большего. Хотелось мечтать, ставить цели и достигать их.

Я стал выдумывать себе сложности, чтобы как-то отвлечься. Ерничал на работе с коллегами, опаздывал и всем дерзил. Начальство свирепело потихоньку, а потом стало ненавязчиво намекать, что мне пора подыскивать другую работу. Тогда мне ужасно захотелось остаться, но отношения уже были испорчены, и меня уволили.

Я, с одной стороны, вздохнул с облегчением, а с другой - понял, что на поиски нового нет ни сил, ни желания.
И я решил немного отдохнуть, благо было начало лета, и оно обещало быть жарким.

Я просыпался в полдень со вкусом похмелья во рту, потом не спеша завтракал, одевался и шел гулять в парк возле дома. Было ужасно скучно. В парке слонялись студенты, мамаши с колясками и редкие бездельники вроде меня. Гулять быстро надоедало, и я спешил домой, прихватив в разливном пару-тройку пивных полторашек.

Я сидел на балконе, слушал визг детей, пение птиц и прочие звуки. Было не так тоскливо, как в парке, но тоже не очень весело. Потом с работы приходила жена и кормила меня ужином. Иногда она ворчала, и это вносило хоть какое-то разнообразие.

Лето пролетело быстро, и наступил сентябрь. Я провел это время кое-как, не отдохнул толком, не выспался, а только измучил организм бесконечным похмельем.
Нужно было что-то придумывать, но идей не было. А было только желание ничего не делать. Жена устала ворчать и почти не разговаривала со мной. Да нам и не о чем было разговаривать, и случилось это даже раньше, чем я потерял работу.

Я попытался найти новую (не жену, конечно) и даже пару раз ходил на собеседования, но почему-то меня не брали. Может, потому, что вид у меня был помят, или потому, что пахло от меня давно уже не «Фаренгейтом», а вчерашним пивом. Или же, я просто не проявлял должного рвения и не пылал инициативой.

Я каждый день обещал себе, что завтра уж точно распахну сайт с вакансиями и разошлю повсюду свое резюме, но наступало очередное завтра, а я всё прокрастинировал.

Накопления мои стремительно таяли, да и куда их было тратить, если не на текущую жизнь. Когда-то я мечтал купить машину, а потом подумал, что зачем она мне, если и ездить особо некуда.

Так прошел год, и как-то совершенно незаметно прошел, надо сказать. Опять наступило лето, и я собирался снова навещать парк, и даже начать бегать, чтобы немного привести себя в порядок.

В этот момент мне по чистой случайности предложили невнятную работу, и от нечего делать я согласился.

Теперь я сижу в офисе, жду сначала обеда, потом окончания рабочего дня, потом трамвая, потом ужина, а потом того часа, когда можно будет занырнуть под одеяло и кувыркаться, пока не уснешь.

А вы-то подумали, что я стал миллионером, женился на юной модели и уехал жить на острова? Я так и планировал, пока не принял реальность. И, в общем-то, наверное, правильно.