Записки сумасшедшего физика. глава третья

Ольга Вярси
3.


Большое яблоко, большое яблоко!
 Нет, мне все, конечно было интересно в Нью Йорке, но пробки! Пробки – жуть! Сразу вам мой совет – никаких такси, лучше на сабвэе( метро по-нашему). Я, как вспотел, при виде Анюты, так до самого конца и не просох! Как же меня смущали эти темные пятна подмышками! А по глазам Анюты я сразу понял – она меня узнала. Ведь сколько лет не виделись, да и обрюзг я немножко, щетина вот повылазила за время перелетов.. А она себе усмехается, косит глазом, газель русская! Платьишко на ней совсем простое, на тонких лямочках, ключицы выпирают.. Я шел за ней следом и думал – как наши роли поменялись! Теперь – это она, вся такая, уверенная в себе, идет – не спешит, поигрывая своими вкусными ягодичками. А я – сзади, прицепом и с одышкой. Она оглянулась, с улыбкой, и я тут же молодцевато расправил плечи и втянул живот. Гуу-сс-ар!
О работе бы думать, о  встрече с Грубером, перспективах, а я о девчушке!

Апартамент. куда меня временно поселили – был, слава всевышнему, с кондиционером. Перед тем как уйти, Анюта протянула мне руку:
- Отдыхайте, завтра я за вами заеду.
 У тебя и права  есть,? – пожал я легкую ладошку поспешно..
- А как же, мне уже восемнадцать исполнилось.
- Так это дело надо обмыть! – Подмигнул я ей. – Заодно и расскажешь, как ты попала к Груберу.
- А что  рассказывать? Мама с папой развелись, потом она вышла за американца, а он – у Грубера в команде, а я – интерном. Это такое важное название для девочки на побегушках. А я вас сразу вспомнила!
А глаза её сказали мне иное – «никогда и не забывала».

 Я мастурбировал, стоя под горячим душем, вспоминая ощущение Анютиной нежной ладошки в своей , разом вспотевшей. 
После ухода жены мне не раз приходилось прибегать к этому, строму как мир, но всегда надежному способу самоудовлетворения. А главное – все под рукой, далеко ходить не надо.

Ох, сколько об этом было говорено, мол, фу, как не стыдно! Так ведь, чего врать, все этим занимаются втихаря, и, я уверен, очень даже профессионально – сказываются долгие годы неустанной практики.
Тут у меня всплыло в мозгу одно детское воспоминание. Мне было лет пять - пора самоузнавания и самообследования. Родители ушли в кино, а за мной и братьями присматривала молодая еще, но стервозная уже дама. Я лежал в ванной, непринужденно играя со своим маленьким( тогда еще) органом, и тут вошла она. Сколько  было крику! А ужас, стоящий у неё в глазах! Он был неподдельный. Она отшлепала меня по рукам, называя негодяем и развратником, угрожая рассказать родителям.  Я, конечно, в рев. Только что мне было горячо и приятно, а минуту спустя – мерзко и стыдно. Так я узнал, что все, что связанно с сексом – это табу, и говорить об этом не принято.
 Я долго потом к себе не прикасался, но , к счастью, со временем это прошло.

Припоминаю, как жена неожиданно вошла в комнату, когда процесс этот был в самом разгаре. Мы тогда еще не развелись,но жили в разных комнатах.  Как свекольно вспыхнуло её лицо! Она застыла на месте… Я был немного смущен,  но... решил продолжать - дело приближалось к последнй фазе. По логике вещей, нет бы помочь человеку достойно довести дело до конца – вдвоем-то сподручнее! Но она, сплюнув на пол подбоченилась, обозвала извращенцем, и гордо удалилась, хлопнув дверью.

 А по мне – что ж в этом плохого – доставлять себе удовольствие – относиться с любовью. Ведь, если ты не можешь относиться хорошо к самому себе, то к другому , и подавно, не научишься.
  Мне же , как раз, больше всего нравится – доставлять удовольствие другим, особенно женщинам. О, я конечно понимаю, секс – всегда , фундаментально, эгоистичен, потому что главная цель – удовлетворить себя. Мы занимаемся этим, потому что это – приятно, потому что после этого, по настоящему понимаешь, как хороша жизнь, во всех её проявлениях. 
Но самое приятное – высшее наслаждение, это сознавать, что партнер твой – сходит  с ума, безумно тебя желая.  Увы – редкостноее явление в повседневной жизни. Чаще  – один хочет больше, чем другой. “ One way truck”, по выражению американцев. Один получает все, реальное наслаждение, а другой, подчас очень мастерски, изображает оргазм. И потом они ноют, что совместная жизнь у них не вытанцовывается.  А жаль… Ведь это так восхитительно, познавать друг друга, во всех возможных ипостасях – ведь тело наше неразрывно связано с нашей душой, а она – бессмертна.Ублажая тело, возводишь душу " в высокую степень безумства". Так что – мастурбация – это один из путей к бессмертию.

Улыбнувшись, я как следует намылился, наслаждаясь горячей водой, будоражащей тело, и пошел по второму кругу – голод не тетка. Мне хотелось завтра предстать перед Анютой в самом своем лучшем виде - холодным и невозмутимым..