Как пост я держал...

Виктор Пятница
  Как и многие, я не лишён честолюбивых замыслов, например полностью продержать Великий пост - от звонка, до звонка. От многих слышал, что  сие, благие намерения вдрызг разбиваются об массу всевозможных причин. Кое - кто, удивительнейшим образом, за время поста - поправлялись... Порой, весьма существенно. И таких каверз не перечесть.
  Наслушавшись тяжких передряг на этом пути, решил и я, испытать себя. Тем более, чувствовал, что не лыком шит. Уж кто - кто, а я, точно осилю предстоящее мероприятие.
  Хоть и прошло изрядно много лет, но во мне, по прежнему крепко сидел спортсмен, с его духом соперничества и как уже говорил выше - честолюбивыми помыслами.
  Как спортсмен, хоть и бывший, понимал, что и в этом деле, вначале нужно приступить к тренировке и незамедлительно.
  Первое наперво, надо до предела, загодя насытить своё грешное чрево всевозможной пищей и вместе с тем усладить, умасляя  мятущуюся в преддверии великих испытаний и потрясений - не менее грешную душу.
  Не буду шибко сказывать, как подошёл к началу поста, но щёки мои лоснились, что пышные помпушки. Глаза, ни дать - не взять, что у кота слямзившего не меньше кринки сметаны или увесистого шмата сала - может и того и другого...
  Вот и наступил долгожданный, но вместе с тем пугающий день и час моего старта в длиннющий путь неведомого...
  Но тут, не к месту, во мне вновь проснулся спортсмен. Как спортсмен, я прекрасно понимал, что если в самом начале марафонской дистанции начать слишком рьяно, то можно быстро спечься, по современному - ласты склеить, по нашему, то бишь - выдохнуться.
  Не резко, но довольно ощутимо поубавил свой рацион. Но сало, сметана и колбаса, всевозможных сортов не исчезла со стола. В "особо" постные дни, с чистой совестью, обильно сдабривал рыбной снедью съедобное разнообразие. Замечу, что есть стал не так много, но чаще...
  По возрасту я далеко не пацан, и давно заметил - время обладает удивительной особенностью, когда не надо ускоряться, то вдруг замедляться, даже если его об этом совсем не просишь.
  Муки, выматывающего все силы души и тела, если мягко сказать - были невыносимыми. Мысль о еде, дамокловым мечом висела висела постоянно - даже ночью. Малость поборовшись с постоянным и неприятным чувством голода, я на короткое время сдавался, да ведь ночь за окном - никто не увидит моей минутной слабости - спят ведь...
  Ни шатко - ни валко, преодолел преодолел середину дистанции - поста.
  И в который раз, во мне проснулся неугомонный спортсмен.
  - Всё правильно... - в ухо, льстиво нашёптывал он. - Помнишь, как в юности, во время забегов?... Вначале, ты тоже держался в тени. Зато потом, не уставший и свеженький, как "маргаритка", из - за мельтешащих впереди  спин, словно ведомый попутным парусом, выскочишь вперёд к победе и заслуженной славе!...
  Что такое "маргаритка", тем более свежая, я не знал... Но всё остальное меня устраивало, как нельзя лучше. И поэтому, не сильно заморачиваясь я согласился - уж на последней недельке, дам жару - утру всем нос! Докажу, кто я таков!
  Успокоенный, продолжал жить в прежнем ритме. Время, словно оснащённое тем, попутным парусом, пролетело соколом. Да что там соколом... Жаль не могу впопыхах подобрать подходящее слово...
  А мой спортсмен - тут, как тут.
  - Чегой ты будешь мучить себя неделю?!... Это только подумать - целую неделю, аж - но семь дней!... Се-е-емь!... Я - б на твоём месте, за три дня до конца поста, сел - бы на голодовку. Плюс к этому и от воды - б отказался. Вот это было - б, да-а-а-а!...  Да и Богу, таков подвиг был - бы по душе... Вот увидишь - ведь так никто не делает, ты будешь единственным!
  Будущие, сияющие лавры победителя, если не сломали мою железную волю, то податливо согнули. На свою беду, я слишком поздно начал вникать в суть предстоящей голодовки - тем паче сухой. Пока искал методы чисток перед вступлением на тяжкую стезю этого мероприятия и правильного выхода из неё. Чего - чего, но больше всего я боялся навредить своему драгоценному здоровью!
  Жаль, но Великий пост оказался слишком коротким... Не успев толком раскачаться - уже кончился. Только морально вымотался!
  В итоге, когда я тяжеловесно ступил на хлипкие весы, стрелка и впрямь, горным орлом, стремительно взлетела вправо. Затем долго дрожала, оставив далеко слева не хилые цифры прежнего веса, бывшего пред генеральным сражением с собственной плотью.
  Но и здесь, бывший спортсмен был на стреме...
  - Не переживай, мой друг и коллега - с кем не бывает... Уж в следующий раз мы себя покажем!...
  А я и не переживаю...  К следующему посту, а он не за горами, уж точно, без дураков, подготовлюсь во всеоружии...