Одним глазком и всем сердцем...

Миа Гранд
Его нельзя фотографировать. О нем нельзя говорить. История повторяется? Не думаю. Он другой. Хотя, все они разные, но, в конечном счете, сливаются в одно единое пятно, лишь с разными глазами.
Ищу море. Океан. Я хочу утонуть в человеке, захлебнуться и воскреснуть вновь. Но я живу в болотистой местности, где одни лужи. Зайдешь по щиколотку – только испачкаешься. И трать потом свое время, чтобы отмыть эту грязь. А времени жалко. Его  много, когда никуда не спешишь.
Хочется лабиринта, а чем тебе он не лабиринт. Идти по тоннелю на яркий свет. На ощупь, на цыпочках, чтобы не создать шума, чтобы не отвлечь  его от важных дел. По краешку…

...Одним глазком и всем сердцем...

Не хватает, как чего? Не воздуха, нет. Он больше всего этого.
Оберегаю, храню, молюсь. Создаю, борюсь, влюбляюсь. Душой, телом, пальцами, глазами, головой.
Какой уникальный случай. Быть так близко, и так далеко. Быть на виду у всех, но маскироваться.

Неужели вся жизнь моя одна большая сцена?
Мне не дозволено любить открыто, широко.
Всегда за ширмой, в маске…
Скрываю истинное я лицо.

Влюбляться, оживать и воскрешать.
Я поменяю место жительства,
Открою жизнь на Марсе,
Ты только намекни,
Что на другой планете будешь ожидать.

Моя большая тайна, маленький секрет.
Разоблачить как страшно чувства.
Нашла свой океан, иду на яркий свет.
Свети, позволь любить тебя, мое Высочества...