Вы слыхали как поют дрозды...

Александр Копырин
         
 
Текст написан в соавторстве с  Н.А.Бархатовой.

   Я никогда не слышала как поют дрозды. Да и многие люди, как оказалось, тоже никогда не слышали, как поют дрозды. Хотя тучи этих пернатых, постоянно разбойничают летом в наших садах, расположенных близко у опушек леса.
   Первое моё личное знакомство с дроздами произошло в советское время в городе Свердловске поздней осенью.
   Семидесятые годы прошлого века и мы купили прекрасный по тем временам автомобиль «Жигули», ошеломляющего цвета «коррида».
   Среди белых снегов, он радовал глаз как советский красный флаг, а с высоты небес, был особо привлекательным, как потом оказалось, для пернатых бездельников.
   Конечно же, мы не могли не показать родственникам новенький, чистенький, излучающий запредельную радость обладания автомобиль.
  Я, переполненная восторгом быстрой езды по совершенно свободной трассе, была счастлива крутить руль, топтать педали скорости и тормозов. Новенькое удостоверение водителя, надёжно лежало в моей сумочке.
  И вот мы у родственников в городе Свердловске на улице Сурикова. В то время вся улица Сурикова, была застроена уютными деревянными одноэтажными домами, с вы-соченными яблонями и вишнёвыми садами вокруг них.
  Припарковавшись в тесном дворе дома наших родственников, я залюбовалась великой тучей дроздов, весело пересвистывающихся, на двух высоченных яблонях в соседнем дворе.
  Дрозды обедали! К их столу был подан богатый урожай мелких яблок не собранных  во время хозяевами.
  «Приятного аппетита, товарищи дрозды!» - крикнула я им, не подозревая с их стороны никаких неприятностей.
  Каково же было моё потрясение, когда утром под куполом ясного голубого неба, среди сверкающего белоснежья, на лютом морозе, я увидела свой автомобиль «корриду», обильно обляпанный жёлто-зелёными лепёшками переваренных птичьими желудками яблок.
  Все это «добро» намертво примёрзло к крыше, к стёклам, к зеркалам моего дорогого автомобиля!
  Вы слыхали, как поют дрозды? Только на обратном пути домой на обо… машине, я поняла о чём пересвистывались эти коварные птицы, увидев мой красивейший, редкий в то время автомобиль и меня, такую счастливую и зазнавшуюся!
  Я сгорала от стыда, когда мимо меня пролетал редкий на дороге, но очень ухоженный автомобиль! А те кто обгонял, некоторые с улыбкой, другие с удивлением, поглядывали на наш автомобиль. Женщина за рулем и такой неопрятный автомобиль.