Заключительный день

Светлана Валодина
Каждый ли помнит свой заключительный день на работе?Мне хорошо запомнился!По воле Божьей, так случилось, как угодно можно это называть-моя любимая, как потом оказалось работа как то моментально подошла к концу. И дорабатывать на два месяца я была отправлена в один Дом для престарелых.По правде сказать я их давно почти всех знала по именам и отчествам- люди все добрые, приятные-общаться с ними было радостно.Да и работка под занавес-сказка-библиотекарем.
Как таковой библиотеки не было, просто книги на полочках в коридоре- там же стол мне установили- тетрадочки для записи выдали- ну временно же.
Клиенты приходили книжечки читали, кто не мог сама приходила читала сказки, новости, да просто поговорить о том-о сём. Кому то молитвочку прочту....Ну не работа, а сплошное удовольствие.
Закончились мои два месяца, купила тортик- угостить коллег, они подарочки на память придумали.Сыну наказала- будешь рядом- заедь за мной.Ближе к обеду- звонок сообщил , что сын уже рядом и готов меня забрать.
Подошла женщина- вахтёр в форме и сказала- за вами приехали.Я собрала сумочку, помахала всем рукой и пошла рядом с вахтёром в военной форме по длинному коридору. Клиенты были в обеденном зале и в коридоре никого не было. И вдруг меня пронзает мысль- разве такого последнего рабочего дня я хотела? Чтобы выводили под охраной-и смешно стало и грустно...