Первое свидание

Софья Белкова
Взяла у мамы самый красивый платок, сделала себе стрелки, сестру уговорила завить волосы.

Иду. Сердце стучит до трясучки рук, хочется все время в туалет, думаю: «Вот дура какая, зачем тебе это?» или «Только не рассказывай тупых шуток, и не смейся, как дельфиненок. Пожалуйста, будь нормальной», «Перестань грызть ногти, он же увидит», «Так, ты должна сделать вид недоступной и гордой женщины. Так, давай порепетируй. Повторяй за мной. Я – Богиня. Я – Богиня. Я – недоступна. Я – только для истинного императора. Вы, конечно, сударь, таким не являетесь. Буээээ» . Ну что? Рассмешила себя. Ну вот, давай улыбнись, только не слишком широко, а то он что-то заподозрит. Не смейся над ним, пожалуйста.

Вот. Он!? Вроде он.. Блин. Может ведь и не он. Ну я не помню уже его. Когда в последний раз мы виделись, это был приблизительно похожий человек. А может, это его клон? И он не знает о моем существовании?!!!
ТААААК! Успокойся! Все хорошо.

Ага, идет с цветами. Ну что ж, один балл в мой чек-лист. Целых пять роз?? Какой щедрый. Да у него уже два балла! Делает успехи, а ведь еще не поздоровался. Так, поправь волосы, улыбнись, и помни, что ты прекрасна, как весенний цветок. Вууух!

Подходит, мааааамочки.
- Привет! Ну что, пойдем?
- Привет! А куда?
- А вот это сюрприз!

Какой мужчина, уже три балла заработал. Так, он что-то спрашивает..Таак. Ответь ему что-то умное или расскажи между делом, как ты была на какой-то там конференции, сложное название, произнеси чётко, и что там вот рассказывали, что он не прав о том, о чем он говорит. А о чем он говорил? Ну, да неважно!

Ладно. Вроде прокатило. Он даже удивился моему взгляду на вещи. Ну так, понятно. Я же кандидат наук. А вот свой взгляд он потерял где-то в области моего декольте. Да декольте – беспроигрышный вариант. 100 очков самой себе.

Идем в какое-то дорогое место. Мммм. Ресторан 100500 звезд, где едят все местные и неместные знаменитости. Неплохо. А по нему и не скажешь, что он – звезда. Ой, я посмеялась над его шуткой. Добрый знак. Еще один балл в чек-лист.

(потеря соединения с внутренним «Я»..пип..пип)

Ммм, ну и вечер. Все-таки я умею выбирать мужчин. Вот этот что надо. Кстати, а где мой чек-лист? Потерялась я что-то.

Такой удивительный Игорь! Какие, интересно, у нас будут с ним детки? Ну конечно же такие же красивые, как их мама и такие же смешные, как папочка. Антон будет ходить в бассейн и заниматься шахматами, а Ника будет балериной. Хороший план. Ах, скоро маму надо с зятем знакомить. Ну наконец-то!